Наступил вечер.
Мэнор:
Домовик к этому времени уже успел перенести Малфоя в теплую ванную, парень сам смывал с себя тонну грязи после заключения в Азкабане. Позже эльф перенёс блондина в спальню, прямо на его бывшую кровать, затем принёс ему поднос с кучей разной вкусной еды.
- О, как вкусно, - жувал еду довольный Малфой полу лежа в постели.
- Я всегда к вашим услугам сэр, что нибудь ещё? - интересовался эльф.
- Да. Хочу спросить тебя Тинки, ты прислуживаешь мисс Грейнджер и... - начал вдруг Драко.
- Простите мистер Малфой но она не мисс а миссис. Моя госпожа замужем, - прервал его деликатно эльф.
Блондин вскинул к верху одну из своих тёмных бровей на лице.
- И за кем же? - на секунду перестал жевать Драко глядя на магическое существо.
- Разве вы не знаете? За мистером Рональдом Уизли конечно же. Почти сразу после войны они сыграли свадьбу, как и Гарри Поттер с мисс Уизли, - рассказывал ему эльф.
Малфой усмехнулся продолжая дальше лопать огромный кусок курицы.
- Дети? - смотрел блондин с интересом в свою тарелку, а потом снова на эльфа.
- Нет. Детей у них нет, - ответил ему правдиво домовик.
Вдруг в комнате ярко зелёным светом вспыхнул камин и из него вышла Гермиона, грозно смотря на Драко и своего личного эльфа.
- Что ты тут делаешь Тинки? - шла девушка медленно к ближайшему креслу.
- Еда... Я принёс еду мистеру Малфою, - ответил ей испуганый эльф.
- Принёс и ушёл. Немедленно! - крикнула на всю спальню Гермиона.
Домовой эльф в секунду исчез из спальни.
- Зачем так грубо Грейнджер? - улыбнулся ей давольно мило и наигранно Драко.
Гермиона взглянула на Малфоя, он выглядил намного лучше: платиновые чистые светлые волосы аккуратно лежали на его голове, бледная кожа была теперь абсолютно чиста. На тонких руках ногки снова были короткие и ухоженные, прямо как когда-то в их школьные годы в Хогвартсе.
- Мой домовик помогает тебе только по моей просьбе Малфой. Так что нечего у него тут выпытывать, - ответила грубо она ему.
- Я не выпытывал, просто спросил про тебя. Должен же я знать хоть что-то, про свою госпожу... Верно миссис Грейнджер, кстати а почему не Уизли? - убрал свой поднос с едой на тумбочку Драко.
- Потому что я не хотела брать фамилию Рональда, и... - ответила поспешно она и вдруг задумалась.
- Стой, тебе не нравится его фамилия верно? - вдруг заметил это Драко.
- Да. Не нравится. Но дело не в этом, я не хочу сейчас говорить про это Малфой, - переключилась Гермиона.
- Хорошо Грейнджер. Я слушаю тебя, - сделал серьезный вид блондин все ещё находясь в постели.
Гермиона взмахнула своей волшебной палочкой над камином и в нём зажегся яркий красный огонь. Девушке всегда было холодно в Мэноре, да и этот дом всегда у неё вызывал плохие воспоминания.
- Я хочу тебе рассказать Малфой, кое что о себе и своей нынешней жизни. Тот договор который ты подписал обязывает тебя молчать, всё что я расскажу тебе сейчас ты не имеешь право разглашать. А не то... - тихо говорила ведьма смотря грустно в окно на яркие звёзды.
- А не то, я могу попасть обратно в Азкабан? Я знаю Грейнджер, давай лучше ближе к делу, - прервал её тутже Драко.
Гермионе было трудно открыть свою душу, особенно перед своим давним школьным врагом. Да и вообще, до этого момента она молчала и никому не говорила про свои проблемы в браке.
- Мой муж мне изменяет Малфой и я хочу ему отомстить... Нет, конечно я могла бы простить его, но он перешёл все границы. Он это делает у нас на работе и все смеются надо мной. Он это делает в гостях у Поттеров, прямо на их чертовой кухне! И я... Я... - с её глаз потекли горькие слёзы.
Гермиона не выдержала, столько хранить в себе боль и разочарование было не в её силах. Малфой нервно сглотнул, ему сейчас действительно было жаль её. Парень всегда знал что Уизли ещё тот урод.
Но чтобы он поступит так с Грейнджер?!
Уизли переплюнул всех кого раньше знал Драко, ведь аристократы никогда себя так не вели, они были верны своим женам и уж тем более принципам.
- Грейнджер послушай. Я сделаю всё о чём ты попросишь меня. Я и сам ненавижу этого рыжего идиота, ты же знаешь? Так что... - начал говорить задорно Драко.
Гермиона благодарно улыбнулась ему в ответ, смотря в серые глаза и снова повернулась в другую сторону к окну.
- Ты должен работать со мной в Министерстве Малфой, в моем кабинете. Так же должен сделать вид, что у нас с тобой начался роман... Рон ненавидит тебя и это будет для него большой удар. Я хочу чтобы все узнали о нас с тобой и он тоже узнал. А потом чтобы он увидел нас вдвоём, хочу чтобы он страдал, мучился, сходил сума от стыда... - говорила Грейнджер смотря загадочно на яркий огонь в камине и ночные звёзды в окне напротив.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. К ноге Малфой!!!
RandomБывший Пожиратель Смерти - Драко Малфой после Магической войны в Хогвартсе, теперь находится полностью в руках Гермионы Джин Грейнджер. Беспощадная заучка будет делать с ним всё, что только захочет. Ведь его свобода теперь находится только в её рука...