"Всё только начинается"

3.5K 182 11
                                    

—Мин Юнги, если хотите устроить семейные разборки, то прошу выйти в коридор и не мешать детям получать знания. —попросил профессор, который невольно стал свидетелем всего этого. В общем, как и ещё 25-ть человек. Ничего страшного.

Юнги фыркнул и откинулся на спинку стула, закидывая ногу на ногу и скрещивая руки на груди. Он явно не хотел продолжать этот разговор, так как ни к чему хорошему он не приведет. Хиён всё равно ничего не понимает. А если и поймёт, то не правильно, а это ещё хуже. Мин не хотел обнадёживать невесту, ведь чувств к ней по-прежнему не было. Наверное...

                          * * *                         

Прошло около двух месяцев.
Да, этого хватило для того, чтобы точно решить судьбу этих двоих.
Дата свадьбы была назначена, поэтому ничего изменить было уже нельзя.

Если честно, Хиён и Юнги за это время так и не смогли сблизиться. Когда закончилась учёба, они вообще перестали встречаться, так как Мин со своей семьёй улетел в Америку, по каким-то делам.
Точно Хиён ничего не знала. Ей никогда ничего не объясняли. Даже тогда, когда она официально стала невесткой семьи Мин, Юнги не считал нужным ей что-либо докладывать.

А девушка скучала. Звонила почти каждый день, но дальше равнодушного "Мне пора. Береги себя" дело не доходило. Это было самое обидное. Юнги никак не мог понять, что они почти муж и жена. Через месяц они станут ими официально.

Больно. Очень-очень больно. Даже не столько больно, сколько обидно. Её не принимают в серьез и обращаются так, словно она "очередная из". Хотя... Хиён уже сама начала в это верить.

По всем традициям, Юнги должен был сделать Чон предложение, получить согласие родителей. Но этого так же не случилось. Обручальное кольцо Хиён отдал секретарь Мина, сказав, что тот занят и времени совсем нет. Да, нет времени на то, чтобы сделать предложение своей будущей жене. Хотя, что она ещё хотела? Даже не удивилась. Просто кивнула и надела кольцо. Сама надела кольцо...

Разве эта та захватывающая история любви, о которой она так мечтала? Где эти красивые поцелуи под дождём и романтические признания в любви? А нету ничего. Всё, детство в жопе больше не играет. Сказок не существует. Как и прекрасного принца на белом коне. Только Мин Юнги на чёрном "BMW X5", что, конечно не так уж и ужасно, но всё же.

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя