1.Лера любит обнимашки, обнимайте её как можно чаще.
2. Лера любит покушать так что пустой холодильник вам гарантирован.
3. Лера любит гулять с @MirnikSkeleton и @Nissa_nl давайте ей с ними гулять,но не удевляйтесь если она поздно придёт,просто скажите что волновалась.
4. Не ругайте Леру,она Сверх-супер-мега-чувствительная.
5. Лера любит Аниме,давайте ей смотреть его.
6. Играйте с Лерой,но не в "догони меня топорик"...
7. Лера обожает готовить.
8. Не давайте ей готовить.
9. Она не выносит одиночества,если вам нужно отлучиться куда-то, то позовите SwapFell San'a, он последит за ней.
10. Но это может плохо кончится,ведь он извращенец.
11. Лера любит петь,купите ей микрофон и караоке.
12. Она любит рисовать,так что будет дарить все рисунки вам.
13. Не удевляйтесь если она будет кушать вафли с пельменями,просто представьте что ничего не видели.
14. Она любит кетчуп, давайте ей его.
15. Лера любит смотреть ужастики или комедии.
16. Смотрите с ней телевизор.
17. Но не включайте " дом-2", это опасно для вашей жизни и жизни телевизора.
18. Лера любит сидеть за компом.
19. Она любит аниме "Синий Экзорцист",не удевляйтесь если она просматривает первую серию уже 26272718827368278127 раз,она её любимая.
20. Она любит писать фф.
21. Если вы застали её за просмотром Фонцеста,то не ругайте. (См пункт 4) просто сделайте вид что ничего не было.
22. Если вас обидели то можете рассказать ей об этом.
23. Но не удевляйтесь если обидчик будет висеть в её комнате на виселице,и по всему его телу будут порезы. Она просто мстит за вас.
24. Если её не любить то она будет грустит и убежит из дома.
25. Осчасливте её и она осчасливит вас ^ ^.
----------------------
Отдадим чиби-автора в хорошие руки ^ ^ желающие забрать ее пишите в комменты