Глава 6

8.9K 231 31
                                    

Мэнор.

Спальня Драко Малфоя:

- Ты должен работать со мной в Министерстве Малфой, в моем кабинете. Так же ты должен сделать вид, что у нас с тобой начался роман. Рон до сих пор ненавидит тебя и это будет для него большой удар. Я хочу чтобы все узнали о нас с тобой и он тоже узнал. А потом чтобы он увидел нас вдвоём, хочу чтобы он страдал, мучился, сходил сума от стыда... - говорила Гермиона, смотря загадочно на яркий огонь в камине.

Блондин удивительно смотрел на ту девушку, что раньше о такой ужасной мести и не могла даже помыслить.

- Грейнджер. Ты меня удивила, честно! Я не пойму, я что должен целовать тебя? - был в ужасе Драко.

Она снова взглянула ему в глаза.

- Нет. Но если потребуется для правдивости, то... - задумались вдруг Гермиона.

Драко открыл свой рот от возмущения.

- Ну уж нет! Этого я делать не стану, ещё чего: целовать грязнокровку. Фу, чёрт! - возразил Малфой, жутко представляя ту самую картину.

Гермиона так резко встала с кресла что что-то аж упало с огромным грохотом на пол позади неё.

- Малфой! Я не прошу тебя целовать меня, ясно?! Я и сама этого не очень то и хочу! Но если это потребуется, ты это сделаешь и мне плевать противна я тебе или нет! Скажу: к ноге Малфой и ты пойдёшь!!! И не забудь у меня есть палочка, а у тебя нет. Это я так, на всякий случай, - гневно говорила миссис Грейнджер уходя в расстроенных чувствах через каминную сеть.

Драко после её ухода наконец-то лег на свою любимую подушку, думая о том как он был не прав в прошлом. Зачем он только помогал Пожирателям Смерти проникнуть в Хогвартс и убить директора? Если бы он тогда хотя бы сбежал или был на одной стороне с Поттером, ему бы не пришлось гнить столько лет в Азкабане и сейчас играть любовника грязнокровки, выполнять её прихоти и бесить рыжиково идиота.

С этими мыслями блондин мирно заснул, ведь впервые за несколько лет он был чист, сыт и даже чуть-чуть из-за этого счастлив.

Утро в Мэноре.

Стук в окно спальни Малфоя, он открыл глаза и увидел за окном серую сову с письмом в лапах. Подойдя, взяв и открыв его он начал читать.

"Доброго утра Малфой!

Сейчас в течение часа я тебя жду в Министерстве Магии, прямо у меня в офисе.

Для тебя вчера там я уже успела приготовить твоё рабочие место.

Вся твоя одежда в шкафах Мэнора, в прочем как обычно.

Прошу не опаздывай".

P.S: Г.Г.

Он кинул письмо на стол и усмехнулся.

- Г.Г. блин, - шел Драко быстрым шагом в ванную комнату.

Грейнджер этим самым утром была в очень хорошем настроении, первый раз за месяцы она шла по коридору Министерства улыбаясь. Ведьма знала что с сегодняшнего дня игра началась и её благоверного Рональда Уизли ждёт огромный сюрприз.

- Доброе утро миссис Грейнджер, - улыбнулась ей мило секретарша в приемной.

- Доброе Джейн, - улыбнулась Грейнджер ей в ответ и зашла к себе в кабинет.

Какого было удивление девушки, когда за соседнем столом от её рабочего места уже сидел во всей свой аристократической красе Драко Малфой.

- Малфой?! Ты уже на месте... - прошла она медленно и удивлённо к своему рабочему столу.

- Конечно. Я же не ты... Даже на пять минут опознать на работу для меня неприемлемо, Грейнджер, - нагло улыбнулся блондин.

Девушка недовольно хмыкнула доставая из своего стала какие-то бумаги и тут же села в свое огромное кожаное чёрное кресло. Драко следил за тем как она ведет себя в его присутствии и кажется посторонний мужчина в её кабинете ей вовсе даже не мешал.

- Малфой? - вдруг нарушила она тишину в кабинете подняв свои карие глаза со стола.

- Да моя госпожа? - нахально усмехнулся Драко над своими же словами.

Она гневно взглянула на него и продолжила.

- Хватит смотреть на меня и ржать. Ты здесь не для этого, помоги мне лучше вот с этим отчётом, - подняла Гермиона верх огромный пергамент.

Блондин молча встал со своего места и с важным видом подошёл к столу начальницы. Он взял в руки тот самый пергамент и начал заинтересованно изучать, стоя прямо над чужой душой.

Гермиона подняла глаза вверх, оценивая сегодняшний вид Малфоя.

Мерлин!

Как от него сейчас пахло, чем-то дорогим, мужским и явно французским. Вроде бы прошло столько лет в заточении, а он был словно с обложки какого нибудь магловского женского журнала. Да, Гермиона Джин Грейнджер покупала эти журналы. Ей нравится смотреть на идеальных мужчин и читать милые истории любви.

Да уж...

Драко Малфой сегодня был явно на высоте. Блестящие платиновые светлые волосы лежали аккуратно на его голове, словно как у мужчин моделей. По прежнему дорогой чёрный классический костюм сидел на его широких плечах более чем идеально и его такой этот сексуальный загадочный взгляд.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. К ноге Малфой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя