Глава 8

10.1K 335 4
                                    



Я вошла в квартиру. Разулась и пошла в душ. Затем я пошла одеваться. Синие платье и бежевые туфли. Я готова. Взяв клатч я набрала номер Ким и она сказала что он выезжают. Мы договорились встретится у дома Луи. Мне от Малика пришла смс, что он меня ждем. В дверь позвонили. Я пошла открывать. Я ожидала увидеть кого угодно, Мел, Ким, Найла, даже пусть будет Роб, но не этот человек. Я нахмурилась.

На пороге стояла Джессика. Она толкнула меня и прошла в квартиру. Я была удивлена ее поведением, за ней прошел мальчик. Этого мальчика звали Эндрю. Джессика-моя сестра с которой у меня не очень хорошие отношения. Эндрю-ее сын. Мой племянник.

Я быстро обняла племянника.

-Сия,-завопил он.

-Привет, пельмешка,-сказала я и взяла Эндрю за руку. Быстро посмотрев на Джесс я не поняла зачем она пришла.

-Привет, Джесс, зачем ты прилетела из Лауренса?-спросила я. Лауренс мой родной город, штат Конзас.

-Мы можем поговорить наедине, малыш иди поиграй,-проговорила сестра и уставилась на меня.

-Прости я сейчас не могу, мне нужно идти срочно,-сказала я и вздохнув провела рукой по волосам.

-Это действительно важно,-сказала она. У нее всегда важно. А потом оказывается что ерунда.

-Хорошо, я скоро вернусь, побудьте здесь,-сказала я и в дверь позвонили. Я пошла открывать. На пороге был Зейн. На нем были футболка, джинсы, кеды и милая кепка. Я улыбнулась.

-Готова?-спросил он крутя телефон в руках.

-Да,-улыбнулась я и перевела взгляд на сестру. Ее взгляд был потерян, может это действительно важно. Но сейчас я должна ехать с Зейном на вечеринку Луи. Я положила ключи на тумбу и бросив типа что-то "Скоро вернусь" вышла с Зейном из квартиры. Он обнял меня за плечо.

На улице смеркалось. Ночь. Мы с Зейном гнали на огромной скорости из-за того ,что ко мне заявилась сестра. Ко мне вся родня захотела приехать? Что на нее нашло? И зачем она взяла с собой Эда? Где Кристен? Что происходит? Кристен-это ее муж. Я его ненавижу, после того как он изменил ей, она нечего не знает о его измене, так как я поклялась не говорить, это только ради Эда, не хочу что-бы он рос без отца, не буду лишать его счастья так как знаю как это расти без отца.

Вздохнула и вышла из машины.

Отправились в дом Луи. Музыка гремела и ударяла в голову. Я скривилась. Зейн посмотрел на меня и улыбнулся. Я прикрыла глаза. Мы нашли парней и двинулись к ним. Ким разговаривала с самим виновником торжества Луи, а Мел с Гарри. Между ними будто искра. Я посмотрела на Зейна он чмокнул меня в щеку и я отстранившись улыбнулась.

Я захотела по своим делам ,а иначе в туалет. Луи я не нашла как и других парней. Лиам с Дани уехали, Луи с Ким ушли куда то, а Гарри куда-то увел Мел. Зейн пошел за выпивкой и так я осталось одна. Нильса не была как и Найла. Я шла и посмотрела на дверь. Открыла ее и мои глаза расширились.

Я увидела Нильс голым он был с какой то шваброй. Я быстро закрыла дверь. Они похоже даже не заметили. Я была в большом шоке. Нильс-проститутка. Я усмехнулась своим мыслям.

Все я больше не хочу тут быть. Найдя Найла который был на удивление трезв я позвала его и сказала отвезти домой. Он кивнул. Не попрощавшись ни с кем мы с Хораном запрыгнули с машину и умчались.

Домой было ехать очень мучительно, глаза слипались. Завтра нам надо в школу и наказание с Нильсом отбывать. Я не смогу. Слишком много произошло за день. Я простонала и наконец посмотрев в окно увидела что мы приехали.

Войдя в квартиру я посмотрела что Эди спит, Найл тоже пошел спать, а я нашла сестру на кухне. Она сидела и курила. Я нахмурилась села напротив. Отобрав у нее сигарету я затянулась.

-Ну так о чем хотела поговорить.

-Сия...

Она остановилась вздохнув она продолжила. Сердце сильно билось, пульс участился, не знаю почему но мне стало страшно.

-У Найла рак...

***

"Ненавидь меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя