Часть 1 Новая школа

5.4K 96 14
                                    

Я проснулась от звонка будильника.Встала и потянулась.1 сентября,1 день в новой школе.Я одела юбку карандаш и рубашку с глубоким вырезом.Нарисовала стрелки,накрасила губы алой помадой,подкрасила брови и ресницы,и побежала вниз по лестнице,на кухню.Мама стояла у плиты и готовила оладьи:
-Доброе утро,мам!-сказала я.
Доброе утро,зайка!-ответила мне мама.
Я села за стол и начала кушать оладьи поливая их мёдом.
Ну что ж,пора рассказать о себе.Мне 16 лет ,меня зовут Вика Лазуренко.Я перешла в 10 класс.Месяц назад мы переехали в Питер из Львова.Как по мне Питер замечательный город.Но мне пришлось расстаться со своими друзьями и переехать сюда.Внешность у меня  довольно таки привлекательная.В старой школе я была довольно популярной,но теперь всё будет по другому.
Я доела и ещё немного подкрасила губы.Также я захватила сумочку и положила туда косметику.Поцеловав маму на прошание я вышла из дома,перед этим надев чёрные лабутены.Через 5 мирут я уже была на заднем дворе школы.
Тааак...мне нужен 10 "б". На асфальте были написаны места классов,поэтому я бещ труда пришла к своему.
Там стояла пять человек.Три девушки и два парня.Одна из них презрительно фыркнула.Она была вся в прыщах,но в стильной одежде и с айфоном последней модели в руках.
Я решила познакомиться с одним из парней:
-Привет,я новенькая в вашем классе.Вика.
-Миша.
-Очень приятно.
-Взаимно.
Мы с Мишей разговорились,он оказал я очень милым.
Та прыщавая оказалась элитой класса,она давно бегала за Мишей,но он на неё даже внимания не обращал.
И вот началась линейка.Два часа мы чуть ли не спали стоя.Потос мы пошли в класс.Валерия Михайловна,так щвали мою новую классную руководительницу,представила меня классу.
Все начали рассаживвтся по партам.Ко мне подошёл Миша:
-Ты не против,я сяду с тобой?-спросил он.
-Конечно же не против.-согласилась я.
Мы сели на вторую парту среднего ряда.Прыщавая и ещё одна девочка сели сзади нас.Мы поели торт и колу и разошлись по домам.Миша проводил меня,попрощался и ушёл.
Ещё нам выдали расписание и учебники,поэтому я чела в своей комнате и стала складывать учебники в портфель.Мама придет с работы в шесть,у меня куча свободного времени.Я решила позвонить маме,мне захотелось проколоть нос и сделать ещё по две дырки в ушах.Она меня никогда в таком не ограничивала,поэтому разрешила.Я взяла карточку и пошла в салон.
Через пол часа  всё было готово.Мне очень понравилась серёжка в носу.Она была в форме маленькой звёздочки.Серёжки в ушах были в форме колец.Вообщем я была довольна....В шесть пр шла мама ,а в десять папа.Он рано узодит и поздно приходит.Мы поужинали и я пошла в душ,приняв все водные процедуры я птшла в комнату и легла в кровать.Почти сразу я заснула.

К чему приводят поцелуи.Место, где живут истории. Откройте их для себя