POV Поли
Друг моего отца - Маркус, он же и работал вместе с ним в церкви, сейчас сопровождает меня прямо до Лондона. Он сразу после смерти папы нанял мне психолога, терапевта и кого только можно, но он зря волнуется. Я в полном порядке. Мне хорошо. Я рада, мама и папа же теперь вместе на небесах, как можно этому не радоваться? А мне уже шестнадцать, не маленькая, значит, я должна жить дальше сама.
Маркуса я вижу последние часы в своей жизни, может, конечно, мы еще когда-нибудь встретимся, но я уже не стану жить вместе с ним. Сейчас мы вдвоем летим в Лондон, к моей тете. Тетя Милисент считает моего отца одержимым. Что вроде он слишком увлекся библией, раем и прочим, но я не думаю, что он сумасшедший. Я почти всю свою жизнь была рядом с ним и Маркусом. Я не хочу с ней заговаривать об отце, она все равно не поймет.
Ну что ж, здравствуй, Лондон, здравствуй, моя новая жизнь! Вот-вот мы уже сядем. Я совсем не огорчена, наоборот, мама и папа и вправду сейчас счастливы, они же теперь вместе.
Я невольно повернулась лицом к Маркусу и заметила, как по его чуть смуглой щеке скатилась, словно росинка слеза.
- Ну что ты? – Я аккуратно дотронулась до плеча старого друга. – Все хорошо, Маркус, я обещаю, что мы еще встретимся.
- Спасибо, Поли, - Он обнял меня, что я чуть не превратилась в лепешку прямо тут же.
- Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, наш самолет садится в аэропорту Лондона. Добро Пожаловать. – Произнесла стюардесса, и Маркус пристегнул мне и себе ремень. Ну, я же уже не маленькая.
Посадка выдалась тяжелей, чем взлет, я никогда не летала, все такое новое и неизведанное, меня просто всю разрывает изнутри от радости и предвкушения этого нового и неизведанного!
Маркус взял мой багаж, на выходе из аэропорта все это отдал мне и сказал:
- Я не поеду с тобой к тёте. Она не любила твоего отца и меня самого. Поэтому я дам адрес, - Он протянул мне клочок бумаги, - Скажешь таксисту, тебя увезут, отдашь ему деньги. Ты девочка умная, все знаешь сама, - Поцеловав меня на прощанье в макушку, он снова заплакал и ушел. Я никогда не видела, чтоб Маркус плакал. Заглянув в бумажку, прочитала адрес и направилась ко всем такси. Доехала быстро, без пробок, хотя Маркус говорил, что такое бывает в больших городах. Дом тети Милисент оказался небольшим. Одноэтажный домик, небольшой сад, чистый приятный газон, ласкающий запах цветущей травы тут же врезался в нос, стоило пересечь ограду. Пройдя по дорожке, уложенной черным крупным камнем, постучала в тяжелую древесную дверь. Открыли почти сразу. На пороге стояла невысокая женщина, чуть выше меня, со светлыми прядями волос, с полотенцем в руках и счастливой улыбкой, как только увидела меня.
- На мать все-таки похожа! – Воскликнула она после небольшой паузы. – Ну, проходи, чего стоишь, как не родная!? – Она отошла, дабы дать мне пройти в дом. Я зашла, оглядываясь по сторонам, это не тот домик, где жили мы с отцом. Это уютный, теплый, просторный дом и теплый не только по температуре, а по тонам, расцветке. Очень мило. Небольшой камин в гостиной, диван, кресла, даже телевизора нет, это же великолепно, прямо как дома. Свежие цветы стоят в вазе и на полках, похоже тетя любит свежесть.
- Идем, я покажу твою комнату, - Произнесла она и пошла вглубь дома, заворачивая за углы, коридоры. А казалось, что дом совсем крошечный. Она открыла предо мною белую простую дверь, в комнате не было чего-то необычного. Нежные тона так и грели душу, много зеленого успокаивающего цвета. Особенно на кровати. Она ушла, сославшись на подгорающий обед, а я стала раздеваться, раскладывать свои вещи.
А что здесь вполне уютно, жить можно и даже приятно. Переодевшись, подошла к огромному окну, оно напомнило мне окно немного французского стиля. Опущенное ближе к полу, так интересно застекленное, овальный верх, оно еще и открывается. Я даже запрыгала на месте от такой приятной неожиданности. Все было настолько хорошо, что и слов подобрать было трудно. И одетая в джинсовых шортах и легкой футболке, было вовсе не холодно, когда на меня хлынул свежий ветер, наоборот. Как-то бодрил, будоражил все тело. Через пару минут одежда стала отдавать свежестью, а по телу побежали мурашки. В таком виде я часто гуляла по улицам нашего маленького доброго городка, но нужно будет узнать у тети, тут так можно или это совсем неприлично, разгуливать по городу в шортах и футболке?