Город

3.6K 149 9
                                    

Тетя Милисент, - Вошла я на кухню, когда свежий воздух окончательно заставил меня промерзнуть, чуть ли не до самых костей. Уж очень сильно дует в моей стороне.

-Зови меня просто Милисент, - Произнесла она, ставя на стол роскошный обед.

-Хорошо. Милисент, а можно по городу гулять в таком виде, - Я пальчиками растянула края футболки в разные стороны, словно платьице и покружилась на месте, чуть улыбнувшись ей. Она только засверкала от счастья.

-Можно, милая. Здесь еще хуже девицы разгуливают. Но ты пока не ходи одна. Город большой, ты пока его не знаешь, мы пока вместе гулять будем, а потом уже и одна сможешь. Садись за стол ты, наверное, устала. – Она присела на белый стул и пригласила меня. Похоже, она живет тут одна. Маркус говорил, что она очень обрадовалась, когда узнала, что я буду жить с ней.

Я по воле тети села рядом и стала кушать все, что только здесь было. Я и правда проголодалась.

- Через месяц ты пойдешь в школу. Тебе нужно учиться, - Продолжала она говорить своим бархатным тембром. – А потом закончишь школу, пойдешь учиться куда-нибудь.

-Тетя, хватит пока. Мы еще потом все это обсудим. Давайте пообедаем и пойдемте гулять. Я хочу прогуляться. – Она только улыбнулась мне и стала продолжать обедать. Пообедав, мы все за собой убрали, тетя решила переодеться, а мне сказала, чтоб шла прямо так. Шорты мне идут. Спасибо ей, конечно, но все равно я в новом обществе могу почувствовать себя неловко.

Быстро напялив кеды и сделав на голове шишку, если можно так это назвать, мы пошли гулять. Город и правда большой, приходится часто смотреть по сторонам, столько много машин, я и не думала, что их может быть так много в одном месте.

Мы вернулись домой только ближе к вечеру. Тетя совсем умаялась, я мне было все мало. Хотя интернет, его собиралась мне показать тетя мне совсем не понравился. Там все как-то запутанно, какие-то вкладки, я совсем не понимаю. И что еще за соц.сети? Зачем они нужны? Я помню у нас дома был старенький телевизор, показывал один канал, так там и то скучно было. Здесь и правда все новое. Множество каналов, разных программ и передач. Мне все это не знакомо, я это не люблю. Это отвлекает от живого общения. Что лучше? Уставиться в экран или же посидеть где-то вместе с родными и друзьями?!

Я не стала сидеть у телевизора или у компьютера вместе с тетей, я ушла к себе в новую комнату. Напевая церковные мелодии, рисовала в своем старом альбоме. Листочки в альбоме очень часто пополнял папа, там мои рисунки с раннего детства, он все так хранил и втайне от меня иногда пересматривал. Но я, же заметила. Ну ничего, теперь я буду вставлять все новые и новые. Церковные напевы, мелодии, даже запах свечей и воска все еще стоит в воздухе. Он всегда будет со мной.

За окном становилось все темней, уже совсем скоро надо ложиться спать, сегодня я усну на новом месте. Может это место станет скоро совсем родным и привычным для меня, как и этот зеленый цвет в комнате, окно, через которое можно даже убежать. Вот уже и десять вечера, ну что пора баиньки, Лондон!

POV Зейн

Очередное шоу. Машина. Верные друзья. Луи снова подкалывает всех подряд, Найл подкрепляется перед шоу, Гарри пытается всячески успокоить Луи, а Лиам уже набирает Даниэль. Он звонит всегда ей перед каждым публичным выходом. За окнами уже темнеет. Мои сестренки давно уже, наверное, в кроватках, читают друг дружке сказки. Я бы тоже сейчас не отказался. Но шоу, работа, популярность, все это нагружает, заставляет работать, работать и работать. Ляжем сегодня, наверное, часам к двенадцать ночи, может даже еще позже. Снова в одежде, ибо снова не успеем переодеться и свалимся от усталости. Завтра Саймон нам обещал выходной, хоть что-то радует. С утра никуда не ехать и не бежать ни на какие записи, съемки и передачи.

Подъехав прямо к центральному входу, мы вышли из машины. Крики фанаток оглушали, камерами тыкали прямо в нас, мы еле пробрались сквозь толпу в студию, стараясь всем улыбаться.

Ведущий. Снова темы о нашей карьере, работе, хочется уже сменить пластинку, сколько можно об одном и том же? И снова мы здесь до поздней ночи. Уже хочется спать, на выходе уже чувствуется неимоверная усталость, глаза слипаются, а нужно улыбаться, оставлять автографы, а уже нет сил стоять на ногах. И как я предполагал, ближе к двум часам ночи мы, наконец, были дома и сразу же повалились спать, кто куда. Встаем рано, ложимся поздно, плюс ко всему еще скоро выпуск нового альбома. О нем соответственно разговоры, много вопросов, какой он будет, какие песни в нем, какого жанра, какое там настроение, взрослеет ли наша музыка? Все только о музыке. Тема, конечно, вполне интересная и порой интригующая, но уже хочется поговорить о чем-то другом, хоть на один день забыть, что ты звезда и погрузиться в обыденную жизнь.

Погружаясь в сон, я не переставал думать о работе, она заполонила все мое пространство и отнимает много свободного времени. Мы все очень устаем. Гарри так вообще я не завидую, Луи постоянно издевается над ним изо всех сил. Будит в пять утра, а потом сам ложится обратно спать, а Гарри уснуть не может. Бедный наш зеленоглазик. Хоть завтра выходной, мы все вдоволь отдохнем и расслабимся, а потом снова работа.

Другая (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя