💕3💕

376 16 2
                                    

Он безучастным взглядом наблюдал за нами.
-Оставлю вас,-с этими словами женщина вышла на улицу, я пошла и села на диван.Он наблюдал за моими движениями. К глазам подступили слёзы.
-Каким ты стал...-прошептала я вытирая слёзы.
Он ничего не ответил, просто продолжал все так же наблюдать за мной. Смотря на него,я поняла, что для того,чтобы помочь ему вспомнить,мне придётся самой начать вспоминать,то что пыталась забыть целый год. А воспоминания были не из самых лучших. Мне вновь и вновь вспоминался тот день и мне стало плохо рядом с ним. Я встала и направилась к выходу,когда проходила мимо него,он схватил меня за руку.
-Мне все рассказывают о том ,какой я был. И в глазах у всех я был разным. Каким я был в твоих глазах?-спросил он глядя на меня снизу вверх. Я взглянула в его чёрные глаза.
-Ты был самим ДЬЯВОЛОМ,-вырвав руку я выбежала из дома и подойдя к машине села. Я начала плакать и бить руками руль. Было очень плохо. Успокоившись я завела машину и поехала домой. Был уже вечер. На ходу снимая с себя одежду я пошла в душ,чтобы смыть с себя этот день.
На следующий день я проснулась от звонка Адама. С трудом дотянувшись до телефона я ответила.
-Доброе утро,прости что разбудил,-мелодично прозвучал в телефоне его голос.
-Доброе... -Я села на кровати убирая волосы с лица.
-Я хотел сказать, чтобы на весь день ты ничего не планировала. Я хочу тебя в горы повести,-радостно сказал он.
-Адам...прости,но...
-Дарина,никаких "но". Мы будем не одни,если тебя это смущает. Я заеду за тобой к 10-ти. Пока,-де дав мне и слова сказать он выключился. Я посмотрела на часы. Полдевятого... Пролежав немного я встала и начала одеваться. Надела спортивную форму и кроссы. Потом приехал Адам.
-Хорошо выглядишь,-сказал он когда я вышла на улицу. Я улыбнулась. Знала ведь,что это не так. Я подошла к его машине и села на заднее сидение.
-Ты ела?-спросил он заводя машину.
-Нет,-ответила я собирая волосы в косу.
-Мы там всего закупили. Через 20минут уже будем там,и ты поешь,-говорил он внимательно смотря на дорогу.
-Я не голодная.
-А я не спрашивал...

Как он и сказал мы доехали за 20 минут. Кроме нам там боло ещё семь человек. Я их не знала т.к.это были очередные клиенты,которые хотели взобраться на горы. И я была в их числе. Было странное ощущение эйфории, когда я забиралась высоко и наблюдала пейзажи открывающиеся моим глазам. Так мы с Адамом и познакомились. Полгода назад я попала в его группу. И он сразу начал за мной ухаживать, потом все настолько закрутилось,что он отправил сватов. Он знал,что я была замужем, но все равно не отступал. Его это не смущало, хотя сам он никогда не был женат.
-О чем думаешь?-прозвучал его голос за спиной, я оглянулась. Он стоял держа в руке гиро.
-Это мне?-спросила я.
--Да,-он с улыбкой протянул мне. Я взяла и начала есть.
-Когда в путь?-спросила с полным ртом.
-Когда ты доешь,-он встал и похлопав меня по плечу направился к группе.
Я быстро поела и присоединилась к ним. Потом мы начали взбираться....
Так прошёл целый день. Я была счастлива.
Адам привёз меня домой.
-Спасибо тебе,-сказала я откинув голову на сидение.
-Тебе спасибо,-ответил он повернув голову в мою сторону,-чаем не угостишь?
-Пойдём в кафе,там угощу,-сказала я открывая дверцу.
-Нет,спасибо. Иди домой и отдохни.-он проводил меня до дома взглядом, потом уехал.
Я вошла в дом и сняв кроссовки пошла на кухню. Вчерашняя курица лежала в холодильнике,взяв её положила в микроволновку и пошла переодеваться. Одев простой халат я беря телефон со стола перед телевизором я вернулась на кухню и поела. Я включила телефон и друг сейчас другом начали приходить оповещения о пропущенных звонках. В их числе была и Любовь Хамитовна. Перезванивать не стала. Завтра поеду к ним.
Утром позавтракав я оделась и собралась поехать к Сабиру,но когда я дошла до двери и открыла,в голове начали проноситься воспоминания. Моё дыхание участилось и закрыв дверь я пошла обратно в дом. Я не сдерживала слёзы,они катились по моим щекам. Сев на диван я и вовсе разрыдалась. В этот момент мне позвонил Адам,но я отклонила. И так несколько раз,потом подумав написала ему смс :"Я с родителями, поговорим позже ". Он написал ответ:" Хорошо,прости". Я легла на диване и прикрыла глаза. Потом немного вздремнула.
Проснулась я ближе к вечеру. Поев я села обратно на диване и начала смотреть телепередачи. Подумав немного я снова начала одеваться. Надела бардовое платье до колен,оно было прямое. Волосы распустила.
Доехала я быстро. Когда я нажала на звонок, Л.Х. открыла дверь и без лишних слов пропустила внутрь.
-Захотелось поиздеваться?-неожиданно спросила она.
-Нет,с чего вы это решили?-ответила я.
-Не ври. Ты ведь приходишь чтобы позлорадствовать. Ты всегда такая.-фыркнув она прошла в гостиную. Я ничего не ответила и прошла за ней.
-Я вам помочь пришла,а вы мне это будете говорить?-сказала я садясь на диван. Женщина вскипела.
-Ты никогда не была достойна моего сына. Мне противно,что я у тебя помощи прошу. Это жертва ради него.
-Тогда почему ради него вы не позволяли нам быть счастливыми?!-я встала.
-Я мать,это ради него. У тебя нет детей ты не поймёшь,-женщина отвернулась. В этот момент из комнаты вышел Сабир и двое его друзей. Марат и Мурат. Но я не обратила на них внимания.
-Это вы в этом виноваты! Вы и ваш сын! А я дура ещё пришла сюда! Будьте счастливы!-я быстро бросилась к выходу и подошла к своей машине,но дверцу открыть не удалось, меня резко повернули в сторону дома. Это были Мурат и Марат.
Я удивлённо посмотрела на них. Близнецы стояли передо мной и наконец Марат сказал.
-Дарина,не обращай на неё внимания, помоги Сабиру. Если что мы не дадим тебя в обиду.
-Да. Ты ведь видела его состояние, он как овощь. Ты наша последняя надежда,-поддержал Марат. Я вытерла выступавшие слёзы и посмотрела им обоим в глаза по-очереди.
-А вы пробовали водить его в клуб,поить,с девушками знакомить?-всхлипывая говорила я.
-Не поверишь, пробовали. Даже с одной девушкой дело до секса дошло..-Марат начал смеяться ,Мурат тоже. Я стояла изогнув бровь.
-А он...а он....-он не мог говорить от смеха.
-Он позвал нас и спросил,что с этим делать? То есть с голой девушкой,увидев нас она закричала..... Ой не могу....-Мурат схватился за живот. Я тоже улыбнулась сквозь слёзы. Потом наконец досмеявшись братья потянули меня в сторону дома.
-Пустите я ещё не решила,-говорила я,но они не обращали внимания. У дверей Марат остановился и сказал:
-Если не хочешь оставаться с ней,мы будем рядом. Я знаю ты пришла,чтобы помочь, так что не позволяй этой женщине менять решение.
-Да,будешь приходить в шесть вечера и проводить с ним время рассказывая случаи из вашей жисни,-Мурат открыл дверь,-и ещё... Интимные моменты тоже рассказывай.
-Можешь даже на деле показать,-заржал Марат,я ударила его сумкой по груди. Он начал смеяться ещё сильнее.
Эти парни были очень веселыми. Они были с Сабиром с детства. Всегда смешили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💕Любовь живет у тебя в сердце💕Место, где живут истории. Откройте их для себя