Chapter 1.

1.4K 46 12
                                    

***

-Сегодня, мы начнем изучать кислоты. Для начала запишем ее определение. Итак, кислота - это сложное вещество... – учителя прервали жуткие вопли, доносящиеся из школьного коридора. Мы все не на шутку испугались, а наш учитель решил разобраться с виновниками ее сорванного урока. Мисс Норбери открыла дверь, и мы увидели силуэт, пробегающий мимо нашего кабинета химии.

Позже он остановился и окинул каждого сидящего своим безумным взглядом. Учитель быстро захлопнул дверь прямо перед носом этого психопата. Класс охватила паника из-за этого сумасшедшего в коридоре.

-Дети, мы должны вести себя тихо! - шепотом Норбери приказала нам помолчать. Мы все многозначительно посмотрели друг на друга. Наш командир открыл окно и посмотрел вниз, там он увидел толпу людей, которые ели других ЛЮДЕЙ!

Учитель быстро забаррикадировал окна, а другие девочки захлопнули занавески. За дверью шум усиливался, кажется, что она долго не выдержит. Учитель отправил всех в лабораторную комнату, отдав ключи и попросив закрыться. Мы немедленно запротестовали, заставили ее зайти к нам. Настя со слезами на глазах закрыла железную дверь на замок. Все мы притихли и лишь пускали слезы. Оглушающий звук выломанной двери. Те люди, зашедшие внутрь, издавали рычание.

-Тише, – прошептала Норбери. Однако неуклюжая Кейт наступила на пробирку, издав звук треснувшего стекла. Все мы задрожали от страха быть услышанными. К счастью, нас никто не заметил.

-Внимание, уважаемые учащиеся, учителя и сотрудники! Неизвестный вирус распространился в стенах нашей школы. Всем выжившим настоятельно рекомендуем закрыться в кабинетах и ожидать помощи спасателей! Надеюсь, что вы живы! Берегите себя и не вступайте в контакт с зараженными! - радиоприемник еще больше раздразнил тех психопатов, они прорычали и вышли из кабинета.

-Мы все умрем! Они все съедят нас! Никто не выживет! – Кейт потеряла спокойствие после сообщения и начала сеять панику среди нас, но некоторые не поддавались на эту провокацию.

-Помолчи, эти безумцы могут услышать нас из-за тебя, Кейт, - прошептала я и встряхнула одноклассницу за плечи в попытках успокоить ее.

-Пожалуйста, успокойтесь!

-Мисс Норбери, ждать помощи сейчас бессмысленно, - констатировала факт я. - Мы должны разработать правильную стратегию, чтобы остаться в живых. Вы что думаете по этому поводу?

-Согласны, без жизненных ресурсов мы тут не продержимся, поэтому мы должны уходить отсюда.

-Может, вы пришлете нам помощь?! - вмешалась в наш разговор Кейт.

-Чтобы выжить, нам надо держаться вместе.

-Далия, с ними бесполезно спорить. Давай, лучше придумаем план. Какие у тебя есть идеи?

-Я предлагаю всем добраться до кабинета завхоза, чтобы найти там какое-нибудь оружие, например лопату, грабли или старый автомат. Благодаря окнам, которые выходят на парковку, мы сможем найти автомобиль и уехать подальше, - предложила я свой "гениальный" план.

-Отлично, можем уже выдвигаться.

-Подождите, они могут вам пригодиться в качестве оружия, - педагог протянул нам скальпели, которые все быстро разобрали.

-Удачи, - она притянула каждого в свои объятия.

-Это безумие! Вы рискуете своей жизнью, когда нам обещали помочь! Давайте мы останемся здесь с мисс Норбери!

-Кейт , безумие - это не пытаться спастись. Мир охватил неизвестный вирус, из-за которого люди начали убивать друг друга. И едва ли вас кто-то спасет. Но мы обещаем, что поможем вам выбраться из этой опасности.

-Хорошо, остальные пойдут с вами, - решила за них Норбери, вручив им ножи.

Осторожно повернув ключ в замочной скважине, я кивнула в знак того, что все чисто. Одноклассники начали идти за мной и парнями. Все от паники сжимали ножи, стараясь сохранить мнимое спокойствие. Ребята спустились с лестницы, осторожно спрятавшись за угол. В темноте, мне показались едва видимые движения, и едва слышимые чавканья. Я достала карманный фонарик и осветила место под лестницей.

Там находилась отвратительная тварь, пожирающая плоть нашего завхоза. Она ненасытно вырывала куски тела и проглатывала их, совершенно не замечая света фонаря. Я не смогла даже пошевелиться, охваченная паникой. Неожиданно кто-то вытащил меня, приобнимая за талию и прикрыв рукой мой рот. Мои сопротивления прервал незнакомый голос над ухом.

-Не бойся, я помогу тебе...

***

ВРЕМЯ ЗОМБИ [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя