6. Не пытайся меня починить

314 24 14
                                    

Знаете,когда-то давно, когда я еще не знала, что такое любовь, моя мама сказала мне, что произойдет в моей жизни переломный момент, всколыхнется искорка, пробежит холодок по коже. Она сказала, что это суждено почувствовать всем и дала предельно четкий и ясный совет: Не привязываться к людям. По её словам, они могут вырвать душу вместе с сердцем, и когда они уйдут, будет очень больно.

Наверняка, у Изабеллы не было человека, который бы мог предупредить ее о коварстве любви. Никто не говорил ей хорошее это чувство или плохое; стоит ли привязываться к людям или нет. Она прошла через всё самостоятельно, узнавая и пробуя на вкус эти излишества от Сатаны. Любовь... Она нырнула в нее с головой, не заботясь о глубине и количестве захваченного с собой кислорода. А очнулась тогда, когда её бесщадно выкинули на берег, оставляя в полном непроходимом одиночестве.

Но всегда ли она была одна?

И, быть может, все-таки был с ней рядом кто-то, кого она не замечала?

- Мне срочно нужно выпить.

Это были первые слова Изабеллы после шоу. Она выглядела измотанно, устало, даже несчастно. И все в одной смеси.

- Как насчет виски? - предложил Рейн, попутно залезая во внутренний карман своего пиджака. У него всегда была с собой небольшая фляжка. На крайний случай.

- Плевать что, - буркнула Иззи, опираясь руками о свой гримерный столик и прикрывая глаза на мгновение. Она была раздражена присутствием Рейна прямо сейчас рядом с ней, да и в целом за последнее время. Ведь он наблюдал за ней со стороны слишком часто, почти безотрывно... Полагаю, это напрягало.

Блэк не стеснялась показывать свое безразличие и черствость этому мужчине. Она не гналась за его симпатией или одобрением. По сути, ей было далеко по барабану. Сейчас её голова была забита лишь одной большой проблемой : Алексом Старром. Человеком, что сидел в первом ряду и превращал тело Изабеллы в одну большую трепещущую от страха мурашку. И прозвучит странно, если я скажу, что человек, которого она любила, со временем, но стал вызывать в ней страх. Хотите знать причину? Это не так сложно, как кажется.
Говорят, что любить - это значит, давать кому-то силу уничтожить тебя, и верить, что он никогда ею не воспользуется. Так вот, эта сила была у Алекса в самом мощном её проявлении, и верьте, но в один момент, он просто понял куда надо ударить, чтоб сделать максимально больно.
Хотя, может это было сделано не специально? Нам никогда не узнать до конца всех человеческих замыслов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Brooklyn Baby #BOOMbook Место, где живут истории. Откройте их для себя