Мы стояли на большой поляне в лесу. Я стояла и оглядывалась в попытках понять где я. И тут я заметила перед собой мужчину. Он был очень красив. Я даже подумала, что влюбилась. У него было дорогое одеяние и длинные черные волосы...хм, странно...у него острые вверху уши...за его спиной искрился воздух и переливался тысячами маленьких звездочек. Он грустно улыбнулся.
- Здравствуй...
- Кто ты?
- Всего лишь сон...
- Но...
- Я найду тебя.
- Зачем? Кто ты?
- Пока всего лишь ведение. Не волнуйся, я тоже вижу этот сон. Я найду тебя.
Он оглянулся и начал пятится назад.
- Я найду тебя! Слышишь? Найду!!!
***
Бзззззздззз...Бзззззздззз...Бзззззздзз
Я приоткрыла один глаз и глянула на будильник. Пора вставать. Сегодня у меня моя первая практика! Ух, как давно я хотела её пройти и стать лучшой студенткой журфака!!! Пора собираться и выглядеть безупречно!
Я быстро поела и побежала в ванную. Там я приняла душ, почистила зубы. Глянула на часы и ужаснулась. Остался час! Я засобиралась ещё быстрее. Быстро высушив волосы и сделав укладку, я принялась за макияж. Я выделила тенями, подводкой и тушью свои карие глаза, а губы просто намазала блеском. Так, осталось одется. Я забежала в комнату и быстро схватила одежду, которую выбрала ещё вчера. Белая блузка, изумрудные шелковые штаны и на шею довольно масивное ожерелье с изумрудными камушками. Зато, оно сюда подходит. Взяв сумку с ноутбуком, блокнотом и ручкой и захватив белую сумочку с телефоном, ключами от квартиры и прочей ерунды я в последний раз поправила золотистые волосы. Фух, вроде готова. Одев белые туфли на каблуке, я вышла на улицу и сев в машину поехала в университет.
***
Приехала я как раз. Моя очередь подходила через три человека. А если быть точнее, то через одного парня с параллельного потока и двух моих лучших подруг.
Алекс(или, как мы её любим называть, Лекси):И Настю:
- Привет!
- О! - воскликнула Настя - пришла!
- Привет, Лина - угрюмо пробурчала Лекси
- Лекси, ты чего?
- Та она меня уже достала! - пнула она воздух
- Настя?
- А кто ещё?
Настя хмыкнула и сделала из солнцезащитных очков обруч. Настя всегда была наглой, красивой и востребованой. Но и к себе было у неё немало претензий. Она всегда должна быть хорошо одета, с красивым маникюром, с хорошой укладкой, идеально подобраным образом и идеально выполнении домашним заданием. Это из той редкой секции "И умная и красивая". В Настю были влюблены все парни потока. И она этим очень часто пользовалась.
Алекс была совсем другой. Она всегда носила кеды, штаны и мешковатые кофты и чаще всего с наушниками. Она очень любила музыку. Она тоже была отличницей и красотой тоже не обделена. Просто она не любила когда к ней клеются в открытую. Она хотела, что б это всё было романтично, но без розовых соплей. Она не любила быть в центре внимания, в отличии от Насти.
Но, мы с Настей всегда пытаемся одеть Алекс во что-то более приличное, но она нас посылает.
- Анастасия Волкова!
- Я пошла. До завтра, девочки!
- Пока.
- Пока.
Через пару минут Настя вышла довольная и чуть не в припрыжечку помчалась к выходу.
- Какая тема проекта? - крикнула я ей вслед
- Мода!
- Александра Николина!
- До завтра.
- Пока.
Через пару минут Лекси вышла их кабинета профессора и идя к выходу сказала
- Моя тема: музыка!
- Ангелина Зайцева!
Я глубоко вздохнула и вошла в кабинет.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. И так...Ангелина...- пробубнил профессор стуча ручкой по блокноту - ну, тебе осталась последняя тема. Фэнтези. Другие миры. Магия и всё такое.
- Как? - мои плечи проникли
- Ну, вот так, как-то....объем проекта знаешь?
- Да...
- Хорошо. Тогда иди. Через две недели я жду готовую работу. Это должно быть что-то интересное. Раскрой эту тему. Если всё будет выполнено идеально, как и обещал, отправлю в Берлин на практику.До свидание, лучшая адептка.
- Спасибо...до свидание...
Я вышла из кабинета расстроеная. Ну...почему именно мне - магия?! Я ж не люблю фэнтези!!!! Угх. Я глубоко вздохнула и пошла в своё любимое кафе. Работать над проектом и запивать свое горе кофем...(На фотографии вверху Ангелина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история обычной попаданки
FantastikВсе мы, любители фэнтези, знаем истории в которых главный герой попадает в волшебный мир, там находит свою любовь и живет долго счастливо. Но, что случится, когда наша главная героиня Ангелина, которая не верит в магию, ненавидет фэнтези и вообще по...