Они стояли у ручья. Эларис держал спину гордо распрямленной и стоял в пол оборота к собеседнику и по его лицу было видно, что ему не нравится тема разговора. Он хмурил нос, сминал свой розшитый золотой ниткой плащ, пинал ногами воздух и изредка поглаживал близ стоящую сосну. Та от его прикосновений только довольно "щурилась" и выпускала новые иголочки и шишки. Лариэль же стоял недовольный и злой. Он активно жестикулировал и что-то пытался объяснить нерадивому собеседнику.
- Эл, какую спутницу жизни ты ту собираешься найти?! Человечку? Которая проживет с тобой от силы лет сорок? Это ты таким способом пытаешься "скоротать свое бессмертие"?! - он показал кавычки пальцами - это даже не столетие, Эл! Мало того, что она будет мало жить, так ещё и станет со временем страшной, толстой и вся в морщинах! Так ко всему прочему и в постели не...
- Ты проверял? - вдруг перебил его Эларис
- Нет...
- Тогда откуда ты знаешь, какой она будет в постели?
- Ну, это логично! И вообще, не перебивай меня!
- А ты не переубеждай меня! - Эларис снял плащ, и смяв его, закинул далеко в лес.
- Ну вот...теперь твой партной расстроится...
- И вообще - вдруг сказал Эларис не заметив печального взгляда собрата, видно Лариэлю нравился этот плащ - я вчера сон видел...
- И?
- Он был вещим!!!
- Вещим? Но...
- Да...
- И какая эльфийка тебе приснилась? И главное когда этот сон приснился?
- Ну, приснился он сегодня ночью. Мы ж тут уже переночевали.
- Ну да...и все же, ответь на первый вопрос?
- Это была не эльфийка.
- Как?!
- Вот так.
- А кто? Я её знаю?
- Ты её не знаешь. Даже я её не знаю.
- И как ты её собираешься найти?
- Не знаю.
- А что ты знаешь?!
- Не знаю! Смотря что... - Эларис снова пнул ногой воздух - идем.
- Куда?
- В город.
- А тебе не кажется, что мы будем "немного" выделятся из толпы?
Царственый эльф наклонился и, натянув штанины на сапоги, разогнулся. Потом также проворно заказал до локтей широкие рукава. И наконец, какой-то травинкой сделал сложную трансформацию с волосами, спрятав уши.
- Готово! - он выглядел вполне прилично. Конечно, для Лариэля штаны поверх сапогов и закатаные рукава выглядели дико, да и видеть друга без Венца Власти было непривычно, но терпимо. Длинные волосы он как-то так подвернул, что они были вроде и разпущеными но и их длину он убрал. И уши прикрыл и волосы теперь были всего до лопаток. Но и те он потом второй травинкой собрал в хвост. Но кончики ушей все равно были прикрытыми.
- Ладно... - Лариэль проделал все те же манипуляции и они стали выглядеть как раз по неособо жаркой погоде марта.
- Всё? Идем?
- И всё же, куда ты собираешься идти?
- Для начала просто посмотрим чем тут розплачиваются. Должна же тут быть денежная валюта? Как тут одеваются мы с тобой уже подсмотрели, так что сейчас с толпы выделятся не будем. Осталось только создать деньги, найти мою судьбу, вернуться домой и найти эликсир бессмертия. Вот и всё!
- А ты уверен, что искать ту девушку - это хорошая идея? И вдруг она не в этом городе живет?
- Значит будем искать по всей планете. И да, я уверен, что её нужно искать. И знаешь почему?
- Почему? - с подозрением прищурился Лариэль
- Потому что я уже влюбился по уши! - Эларис весело засмеялся и начал кружится.
- Эл, ну тебе ж не 45! Как дитя малое!
- И что? Я не виноват, это просто влюбленность, Лар!
- А вдруг она тебя отвергнет?
- Значит добьюсь!
- Это ты имеешь ввиду приворот?
- Нет. - он остановился и посмотрел серьезно на друга - ни за что. Либо сам, чем умею и как могу, либо...либо никак. Если полюбит - я буду счастлив. Если нет...то воспользуюсь услугами пресной эльфийки и...на этом остановлюсь. Либо с ней, либо ни с кем... - он помрачнел и уже спокойнее пошел по лесу.
- А как она хоть выглядит?
- У неё золотистые волосы, карие глаза и она очень красивая! - его голос стал мягче и он будто уплыл в воспоминания.
- А вдруг она не на этой планете живет? - все не унимался эльф.
- Значит обыщем все планеты. Но она на этой. Во сне была именно та поляна на которую мы переместились.
- Ладно..
Они вышли из леса обогнув домик охранника и вскоре вышли на людную улицу.
- Ну и что дальше? - прошипел Лариэль
- Что-нибудь придумаем. Не пались.
- Плохая идея...плохая!
- Тише, нелюдь нерадивый!
- Сам ты нелюдь!
- Идем просто погуляем по людном местам этого города и поищем её.
- Ладно. А где эти "ложные места"?
- Хм... - Эларис осмотрелся и вдруг обратился к какой-то прохожей девушке. Неужели это именно та? - Девушка! Девушка погодите!
- Да? - обернулась на звук блондинка
- Вы не подскажите где в этом городе можно погулять? Так что б народу было побольше. Мы просто с моим...э...братом приезжие и не знаем куда бы нам податься...
- А, конечно. Ммм...наша главная площадь находится в двух кварталах отсюда. Вы туда можете пешком дойти за минут 20, потом центральный парк занимает большую половину города, его вы найдете сразу и выйдете к нему с любой точки города. Пляж...можете просто вызвать такси и они за 15 минут отвезут вас туда. Если же вы любители кофе, то в пяти минутах от сюда есть отличная кофейня под названием "Библиотека", к ней просто идете прямо по улице и на первом повороте налево. Вы её сразу заметите, там очень громкая вывеска, но кофейня дорогая. А очень хороший ресторан называется "Капитальный" я сама туда ни разу не ходила но подруги говорят, что ресторан отменный! Где он находится сказать не могу, сама не знаю. Где паб хороший...ну, это вы у мужчин спрашивайте. Но вообще мы находимся в принципе в центре города так что отсюда в любую точку города будет близко!
- Спасибо, а ещё можно вопрос?
- Да конечно - сказала девушка поправив кед
- Девушка скажите...ммм...простите, мне не удобно так к вам обращаться...как вас зовут?
- Александра. Можно просто Алекс или как меня подруги называют Лекси - насторожилась Лекси
- Отлично, меня можете называть Эл, а моего брата Лар.
- А полные имена Элик и Ларри?
- Не... - начал было Лариэль, но Эларис его пихнул ногой
- Да. А Ларри - интонацией выделил последнее слово Эларис - хотел сказать, что не стоит церемонится и называть его полным именем.
- Хорошо.
- Так вот, Алекс, я хотел спросить вас. Может вы видели девушку примерно вашего возраста с золотыми волосами и карими глазами?
- Вы шутите? Таких девушек пол города! Опишите поточнее!
- Ну...
- Лекси! - вдруг перебила его какая-то девушка. Алекс обернулась и широко улыбнулась. К ней навстречу шла девушка с...золотыми волосами!
- Лина! Привет!
- Привет! Ну что, как твой проект?
- Та потихоньку. А твой?
- Та...лучше не спрашивай...
- Что случилось?
- У меня тема: магия!
- У тебя? Магия?!
- Ага - ещё больше расстроилась девушка - вот, думаю перед этим почитать... фэнтези. Не посоветуешь?
- Конечно! Сейчас я тебе напишу. - девушка достала блокнот и ручку и что-то начала строчить. - вот, держи.
- Спасибо. А это кто? - обратила она внимание на собеседников.
- А, Лина знакомся, это Ларри или просто Лар - она указала на Лариэль который напряженно рассматривал Лину - а это Элик или просто Эл. Они приезжие, спрашивали куда можно пойти погулять. Парни, это Ангелина.
- Можно просто Лина - улыбнулась она. И как-то странно посмотрела на Элариса. Он был подозрительно похож на парня из...хотя, нет, бред какой-то! - ладно, я в "Библиотеку".
- Что, идешь запивать свой горе кофем?
- Точно. Ладно, я побежала. Работы - выше крыши! Приятно было познакомится - обернулась она к задумчивому Лариэлю и ошеломленному Эларис - пока Лекси. Удачи с проектом.
- Пока. Тебе тоже - они обнялись и Лина ушла, а Лекси развернулась к ним - так, что с той девушкой?
- А? - очнулся Эларис - а...ничего, я кажется её уже заметил...вон том магазине.
- Отлично.
- Спасибо Лекси.
- Не за что. - отмахнулась она - удачи вам!
- И тебе...
Как только Лекси ушла Эларис обернулся к Лариэлю.
- Мы нашли её!
- Алекс?
- Да нет же! Дурак! Ангелина!!!! И мы знаем куда она идет!
- Так чего мы ждем?
- Пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история обычной попаданки
FantasiaВсе мы, любители фэнтези, знаем истории в которых главный герой попадает в волшебный мир, там находит свою любовь и живет долго счастливо. Но, что случится, когда наша главная героиня Ангелина, которая не верит в магию, ненавидет фэнтези и вообще по...