37 часть

166 7 0
                                    

Прошло полмесяца...

На верхнем этаже здания полицейского управления располагалась столовая. К полудню она наполнялась голосами и запахами блюд.

На подносе Цзянь Яо находилось два обеда - один просто так и один с собой. Девушка как раз искала глазами, куда бы сесть, когда сзади её окликнули:

- Цзянь Яо, сюда!

Обернувшись, она увидела команду «убойного отдела», подошла к столику и села с ними.

- Профессор Бо опять не пошёл обедать? - спросил один из полицейских.
- Он занят, - кивнула Цзянь Яо.
- Повезло ему с ученицей, - улыбнулся другой офицер. - Не нужно самому ни о чём беспокоиться.

Все согласились с этим, а Цзянь Яо поправила:

- Вообще-то я ему не ученик, а ассистент.

Всё время, что они проработали в полиции, люди то и дело принимали Цзянь Яо за ученицу профессора, а она всякий раз терпеливо поправляла. Разумеется, надо было внести ясность - она не хотела, чтобы все считали, что у них отношения учителя и ученика. Ведь мало ли… мало ли, как сложится у них дальше?

После обеда девушка отправилась обратно в офис. Когда она уже подошла было к двери кабинета, дорогу ей преградил молодой полицейский.

- Сяо Цзянь, завтра выходит «Звёздный десант», не хочешь сходить?

Она улыбнулась:

- Завтра занята, извини.

В глазах офицера мелькнуло разочарование, но настаивать он не стал - пробормотал только: «Что ж, может, в следующий раз», - и ушёл.

Цзянь Яо открыла дверь и обнаружила Бо Цзиньяня - он сидел за столом, а перед ним возвышалась стопка папок, которые он просматривал. Всё выглядело ровно так же, как когда она уходила на обед.

В последние дни никакого дела для расследования у них не было, и Бо Цзиньянь загружал помощницу бумажной работой - он составлял базу данных по криминальной психологии, охватывающую весь Китай. Это включало в себя общение с семьями серийных убийц касательно их жизни, а также визиты в тюрьму - «поболтать» с фигурантами нашумевших дел об убийствах.

Эта работа, хоть и не увлекала так, как расследование дел, но тоже была не из лёгких. Уже полмесяца Цзянь Яо приходила домой полумёртвой от усталости, и они с Бо Цзиньянем ни о чём, кроме работы, не общались. И хоть это занятие и было важным, и девушка очень старалась выполнить его хорошо, но в душе у неё зрел ропот - почему, почему этот мужчина может думать только о работе?!.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя