🏆~23глава~🏆

1.5K 62 27
                                    

...........Ах вот ты где......моя Девочка.....моя жена......ты знаешь я так соскучился......мы теперь всегда будем вместе.....-Ну Бислан перестань приставать....смотри какие у нас красивые малыши.....правда я молодец что у нас такие здоровые малыши......-Да родная .....спасибо тебе за них........-скажи Бислан они узнают о нас......-Конечно......Они будут достойными людьми обещаю любимая..................Бислана похоронили рядом с Женой...............Та дальняя комната где жила любовь Чечнца и Осетинки.....сейчас так же окутанная любовью малышей....-братика и сестрички-Чеченцев рожденные мамой Осетинкой...........малыши по ночам спят очень спокойно......мама Бислана.....часто слышит звуки из самой дальней комнаты.......звуки колыбельной.......и смех родителей.......которые оберегают сон своих малышей.......наступает рассвет и из окна вылетает 2 образа......это МАМА и ПАПА которые оберегают по ночам своих малышей.......и опять ночь и опять напевает МАМА калыбельную своим малышам......а чуть дальше сидит и за своей маленькой семьей с любовью наблюдает ПАПА......а в двух колыбельках спять мирно маленькие Чеченец и Чеченка рожденные Осетинкой.......маленькие Бислан и Вика.....

А вот и конец дорогие мои...история получилась маленькая...голосуйте и комментируйте...🌹🌹

С любовью автор..🎈💝

🎉 Вы закончили чтение 💓🌸Киндер-девочка.(Кавказская история)💓✨🌸 🎉
💓🌸Киндер-девочка.(Кавказская история)💓✨🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя