6 глава

6.4K 176 2
                                    

Вечеринка была готова. Люди начали приходить. Через некоторое время здесь было полно народу. И очень много красивых девушек. Я ходил и думал кого бы приметить. И тут заметил девушку стоящую спиной ко мне рядом с Лерой.

Она мне очень напоминала кого-то. И Когда она обернулась, я прифигел. Это Виолетта. Что она тут делает?! Когда я увидел её лицо, то вспомнил нашу первую встречу. Я сразу же хотел завладеть ею. Прям там. Но когда она сказала сколько ей лет. Я был разочарован. Ей 16, а мне 19. Да, я ей соврал про свой возраст. Ну ни чё! Какая разница сколько мне лет?

Как только ей исполнится 18 она станет моей или может даже в 17. Я подумаю.
Pov Виолетта
Я стояла рядом с Лерой. Да, я пришла на вечеринку. И была уверенная что он не тронет Марину. Ведь там Стефен и его друзья. Так что я не переживаю:
- Лера, а сколько лет твоему брату?- спросила я. Да он мне говорил. Ну а вдруг соврал?
- 19, скоро двадцатник стукнет,- чё??? Ему 19. А он сказал 17? Он что больной? Нет ни так. Он больной!
- А со скольки лет он стал "хищником"?!
- Ему было почти 17. Помню, раньше не знала зачем он девушек приводил? И всегда спрашивала у брата почему его девушек очень много? И почему они всегда кричат и плачут?
- А что он?!
- Только говорил ты ещё маленькая тебе рано знать. И всё!- сказала она и отошла. Я наблюдала за ней. Лера танцевала с Алексом. Иногда, мне кажется что они любят друг друга.

Тут кто-то со спины обнял меня за талию. Что за хрень? Я повернулась и прифигела. Это Никита:
- Тебе чё жить надоело?!- спросила я всё также стоя спиной.
- Нет!
- Тогда руки убрал!- крикнула я. Он только повернул меня к себе и хотел поцеловать. За что получил пощёчину,- ты придурок не смей ко мне подходить!!!- крикнула я и пройд я через толпу побежала домой.

Я проходила мимо того самого места где я первый раз встретила Никиту. Это было нечто. Иду себе спокойно, но на меня накинулся парень тем самым спасая от смерти. А я сегодня ему по лицу влепила, да и ещё нагрубила. Блиииин! А ничего пусть руки не распускает и словечки плохие в мой адрес не кидает. Я остановилась и бросила взгляд назад. Там шёл Никита. Обсалютно спокойно. Я попятилась назад и уткнулась в стену. Он подошёл.

Сначала он смотрел мне в глаза, а потом прижав к стене впился в мои губы поцелуем. Это было так приятно. Он покусывал мои губы, нижнюю губу оттягивал на себя. Я не отвечала. Но потом он укусил мою губу, от чего я приоткрыла рот. Он залез языком и начал исследовать мой рот. Так было около пяти минут. Потом он отстранился и посмотрел мне в глаза...

Он "холодный хищник"Место, где живут истории. Откройте их для себя