Я без понятия где я. Мама , наверное , очень волнуется. Я уже пол часа тут нахожусь... А может пойти по той дороге? Ушли ли девочка с женщиной... Скорее всего да. Решено. Пойду туда.
***
Да, они ушли. А в какую сторону идти? Вправо или влево?
Ладно...Пойду вправо. Я всегда выбираю правую сторону.
Так я пошла неизвестно куда. Куда же я попаду? А если по дороге я встречу злых шиноби...что тогда мне делать? Я так устала...хочу отдохнуть...но нет времени. Надо хоть кого-то найти...Наверное все знают дорогу в Тайогакуре (в деревню солнца)
...Мама...что мне делать?Прошло два с половиной часа
"Я...я не могу ходить...я сейчас упаду...я слишком маленькая...слабая...нет."
Я больше не могла ходить. Если бы я была хоть немного сильней...Больше не выдержав, я упала на чистую траву. Недалеко от места , куда я легла я увидела какие-то дома...они были...песчаные что ли?...Незнаю...больше всего мне хотелось спать...я ничего и не могла... хотелось или не хотелось. Я заснула...***
Немного отдохнув, Харуми проснулась. Конечно, она не собиралась засыпать....но что поделаешь....Девочка набралась сил , чтобы ходить. И она увидела эти дома получше. Она разглядела пустыню и песчаные дома. Хакуто рассказывала дочке о деревне песка. И чтобы не терять время, Харуми решила идти в Суну.
Маленькими шажками я подошла к деревне. Странно...но никакой охраны не было...и барьера тоже...Мама рассказывала, что в каждой деревне есть и охрана и барьер. Однако...я запросто прошла внутрь.
Пока я искала людей, чтобы попросить о помощи , недалеко я увидела мальчика, катающегося на качелях. У него были волосы темно-красного цвета и черные круги вокруг глаз. В руке была плюшевая мишка. А у ног лежал мяч. Он грустно смотрел на этот мяч и качался. Я решила подойти, так как я не могла пройти мимо грустного человека. Так меня мама учила.-Эй,мальчик. Почему грустим? - спросила я улыбнувшись.
-Не приближайся ко мне! - вскрикнул мальчик , от чего я вздрогнула
-Ты чего? - В его голубых и немного зеленых глазах читалась грусть...одиночество.
-Внутри меня демон, он тебя убьет.-Он опустил глаза. Бедный мальчик...
-А почему ты один?
-Все меня боятся. Боятся , что демон их убьет...но в чем виноват я? - он почти плакал. Мне стало его жалко...Неужели никто его не любит. Я вспомнила , что говорила мне мама:"-Помни , Харуми , если человеку одиноко или он скучает, просто обними его, от всего сердца" И не обдумывая , я смело подошла и обняла его от всей души. Постояв так несколько секунд, я отошла.
Он просто молча смотрел в мои глаза.
-Тебя что, никто никогда не обнимал?
-...Нет - Ну почему с ним не дружат...такой милый мальчик...
-А давай дружить? - Я искренне улыбнулась.
-Дружить?
-Да. Как тебя зовут?
-Гаара...Собаку но Гаара...
-А меня зовут Харуми Никко - я протянула ему руку. Он долго думал, но все таки несильно сжал её.
Надо его хоть как-то развеселить.
-Хочешь в мяч поиграть? Он твой?
-Да...но...
-Что?
- Я никогда не играл в мяч...
-А-а-а, вот в чем дело. Ничего, я тебя научу! Вставай. - собственно мне он понравился. Он не хочет меня убивать. Зачем его боятся...-Посмотри, я тебе бросаю мяч, а ты должен поймать.Вот. - я бросила ему мяч. Но когда он собирался поймать перед ним образовалась защита из песка.
-Что?
-Извини . Это демон. Его песок защищает меня в любом случае - он опять загрустил. Я снова взяла мяч и сказала:
-Эй, демон ! Если ты меня слышишь, оставь Гаару в покое! Он волен решать сам, защищаться или нет! Хоть поиграть ему дай! Мог бы его пожалеть! Из за тебя ему одиноко! - после этих слов мы с Гаарой стояли и ждали будто он ответит. Ха-ха, смешно.
-Он ведь всё равно не ответит. - сказал Гаара.
-Давай , попробуй поймать мяч.- я опять ему бросила его. Но теперь песок не помешал. Гаара поймал мяч.
-Странно...он что, послушался?
-Да...странно...
-Лови! - он бросил мяч мне и я поймала. Гаара теперь выглядел бодрее. На лице у него красовалась детская улыбка. И меня это радовало.Пока мы с Гаарой играли , я увидела сзади него мужчину, идущего к нам.
-Кто это? - спросила Гаару.
-Аа...это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: демон внутри тебя...
FanfictionЯ - девушка, которая думает, что жизнь очень легка...которая думает, что всё так просто... Это так? Нет... Люди вокруг видят во мне обычную, наивную девчонку... А может это и правда так...Наверное да...Однако мама мне говорит , что мир можно изменит...