Побег... Ну угадайте, получилось или нет?

44 7 1
                                    

Стою я значит перед входом и думаю. Так, как лучше сбежать?
И тут в мою светлую (и не очень) головушку, пришла светлая (и не очень) идея. Я посмотрела на брата, который в свою очередь стоял около лестницы и ждал меня, ну жди, жди, братик...

-Макс, можно мне выйти, подышать воздухом? - я.

Макс посмотрел на меня и сказал:

-Конечно, я с тобой пойду.

Вот и хорошо, мы вышли из этого центра и я встала у ворот. Спустя минут 20 Макс подошел ко мне и сказал:

-Ну что? Пошли?

-Конечно, только в кустики схожу, ок?

-Сонь, у нас тут туалет есть, пошли провожу.

-Нет, я хочу в кустики, иди я тебя догоню.

-Окааааай....

И он пошел к дверям центра, я смогла! Мельком посмотрев, что Макс отошел на довольно таки большое расстояние, я пошла к кустам. Посмотрела на стену. /Вроде не высоко... Поехали!/
Ну и тут я скажу огромное спасибо нашему учителю по физ-ре Антонычу, он нас учил по стенам лазить, спасибо! Короче, как вы поняли, я перелезла, ура! Я свободна! Как говорится: I believe I can fly!
Я со всех ног побежала подальше. Конечно, в моем плане был небольшой недочет... Я НЕ ЗНАЮ КУДА МНЕ ПЕРЕТЬ
И просто бегу вперед... Я даже не знаю, куда... Я не знаю, закончится ли этот лес?... Я не знаю, есть ли тут волки или медведи... Лаааадно.
Я зачем-то повернула голову назад и бежала вперед... А вдруг кто-то сзади будет. Надо следить что происходит сзади. Мда... Но самое неприятное, что я во что-то врезалась!
/Это дерево... Дерево... Обычное дерево... Теплое... В костюме... Обычное теплое дерево в костюме, прошу..../
Но мои мольбы Не были услышаны... Я подняла голову и передо мной стоял высокий блондин с зелеными глазами. Он лыбился...

-Извините... Я... Нечаянно... - я.

Он продолжал лыбится:

-Ничего, все нормально, - Он посмотрел мне в глаза, о, Господи, какие красивые глаза... - Я вижу у тебя пробежка?

Я хмыкнула. Если бы...:

-Н... Да, да, пробежка...

Он рассмеялся:

-Тогда тебе нужно быть поосторожнее, слушай, может со мной пойдешь? Мне надо в офис, тут не далеко.

-Ну... Я... Э...

-Нет, нет, ты ничего не подумай, я тебя ничего не сделаю, просто тут волки и медведи, а я как вижу не местная, заблудишься же.

Птица с черно-белыми крыльями Место, где живут истории. Откройте их для себя