Part 17

357 17 4
                                    

В голове крутились мысли о том что со мной будет?Что они со мной сделают? Зачем я им?
То чувство когда ты совершенно беззащитна.
Я и сама не заметила как ресницы намокли, по щеке прокатилась слеза, потом другая, следующая.
Прижав коленки ближе я обняла их и склонила голову, скрываясь сама от себя.
Страх сковал всё моё тело, не было сил даже поднять голову и осмотреться где я нахожусь.
Сил хватало лишь на то что бы тихо плакать.
Я сидела так минут семь, пока слёзы сами не перестали лить ручьём.
Наконец я подняла голову и осмотрелась, стены белые, пол тёмный деревянный, как и потолок.
Комната маленькая, на стене с права от меня маленькое окно заделаное решёткой, рядом с окном железная кровать, с матрацом.
Я встала и подошла ближе, матрац на удивление был хотя и не белоснежным но чистым, не подушки, не одеяла рядом не оказалось.
Присевшись на кровать я посмотрела в окно, на против моего окна открывался вид на пустующую улицу уходящую куда то вдаль, в небе рассветало.
Боком прилегла на матрац и прикрыла глаза, сегодня была трудная, очень трудная ночь.
Я буквально на минуту прикрыла глаза, и провалилась в сон.
Открыв глаза я резко соскочила с постели с чувством тревоги и страха, сколько же я так пролежала? Отводя взгляд я посмотрела в окно. За окном уже вечер, на улице не души, небо уже раскрасилось в нежные цвета заката.
Только сейчас я почувствовала что пахнет едой.
Я посмотрел на дверь, и под нею на полу лежал серебрянный поднос на котором на тарелке лежал кругленький капкейк в виде пончика посыпаный шоколадной крошкой а рядом на том же подносе стояла кружка коричневого цвета в которой был ароматный кофе с молоком.
Не в силах сопративлятся ведь я не ела уже целый день,  я спустилась кровати и присела рядом с подносом. Взяла серебрянную вилочку которая лежала в тарелке с капкейком, взяла в руку саму тарелку и начала дегустировать.
Капкейк был такой вкусный, шоколадно кофейный ещё припивала кофе. Через мин ЦК т десять на подносе не остовалось ничего ну конечно кроме кружки,  вилки и тарелки.
Я встала и поплелась к двери убрав поднос в сторону.
Опустив ручку дверь отворилась, сделав шаг вперёд я оказалась в том же тёмном коридоре.
Осмотревшись и убедившись что никого нет я на ципочках пошла в том направлении в котором и пришла сюда с Джокером.
Пройдя коридор и подходя к повороту я прижалась к стене и посмотрела за угол. Прямо возле двери где находился выход стояло два громилы, да ещё какие громилы, стояли с битами и болтали,  я медленно попятилась назад что бы найти другой выход. И совсем неожиданно за моей спиной оказалась преграда, от страха и неожиданности я подпрягнула и вскрикнула. А потом уже обернулась.

- Здравствуй куколка, чем ты здесь занимаешься?

Услышала я голос Джокера из темноты и застыла на месте как вкопаная, в груди всё скукожилось и кажется сердце перестало бится а лёгкие и вовсе дышать.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя