Существовали два мира земной и поднебесный. Земной был полон грешными людьми, а поднебесный прекрасными созданиями. В поднебесье было два царства – Солнца и Луны. Эти два царства давно существовали в небесах. И каждый из них вел свою серьезную службу, никто из них и права не имел на глупую ошибку, ведь от их решений завили многие жизни.
Царство Солнца дарила людям радость, надежду на хороший урожай. Оно дарило каждому частичку волшебства, своими яркими лучами согрело множества людей и помогло найти тепло в душе своей греховной. Но ведь не только доброту, тепло оно давало, но многие ученья помогло найти. А люди благодарны были, они и песни с хороводами ему преподносили. Королю всегда приятно было, ведь он и сам любил пуститься в пляс.
Царство Луны несла особенную службу и мало чем она могла помочь людям. Она всегда манила, привлекала своей таинственностью и красотой. Ее любили больше те, кто зло в душе хранил, кто разное колдовство на землю насылал. Она страдала часто по этой причине, но ничего толком сделать не могла. Ее боялись люди, но благотворили знахари и колдуны. Вы спросите, так в чем ее заслуга? А я отвечу, в любовных делах.
Ох, сколько разных повидала она девиц, которые в ночной мгле свою любовь искали. А сколько разных клятв услышать смогла. Уж свахи лучше не сыскать, Луна была лучшим специалистом в этом деле!
Сейчас же проведу вас в каждое царство, вы сами окунетесь с головой в их страсти.
В царстве Солнца, как ранее уже сказано было, правил король. Его округлое лицо, веснушки возле носа и на лбу всегда приманивали взгляды, но в чем его настоящая краса была так это в обворожительной улыбке. Он был веселый король, всегда шутил, но и умом блистал прекрасно!
Все счастливы в его царстве были, и радость всех оберегала. Там круглым год царило лето, там птицы распевали про невидимые края, там были удивительные места! А запахи, запахи! Что за чудо! И во сне и на яву, такие ароматы вам не найти! Сады манили спелыми плодами... Порой, сорвешь округлое яблоко, а оно блестит в лучах игривых, так манит и зовет. Его бочка горят огнем, а яркие зеленые листочки, как бантики на хвостике, радуют взгляд. Ты вертишь плод, любуешься, не знаешь с какого бока вкус опробовать, потом впиваешься зубами, и слюны появляются во рту! Их вкус божественно - прекрасен! Я этого забыть и в жизни не смогу!
YOU ARE READING
Любовный переполох между Солнцем и Луной
Short StoryДва царства - Солнца и Луны. Они так близко и в тоже время так далеко. Он любовью охвачен, хочет коснуться ее, но она недоступна для него. Уж так решили небеса, что Солнце быть с Луной не может. Способ есть решить проблему, один глоток эликсира и пр...