Глава 25: Слелуя за Валери

142 5 0
                                    

...Валери,  что-то  знакомое...Это имя крутилось у меня в голове,  не давая покоя.... Голубая нить  тянулась дальше и дальше,  моё подсознание делилось на две части, одно говорило:"Вернись... Деймонд сума сойдёт...тебе это не нужно...! ", но а другое:"Вперёд!  Вот они ответы! " и эта часть преобладала.  Как давно я выбежала из болот я не помню.  Пейзаж изменился,  вокруг были белые деревья,  можно было бы подумать,  что они покрыты снегом,  но... Ствол  искрил серебром,  а листва  была белая.  Трава  будто покрыта инеем,  небо более бледное.  Нить сливалась  с окружением,  а вскоре и вовсе пропала.  Я была вблизи с маленькой  хижиной,  возле которой,  улыбаясь во все 32 зуба,  стояла Валери.  Я обратилась и посмотрела на неё.  Её волосы переливались на свету.  Я медленно  пошла в её сторону.
- Джесси,  ты  догнала  меня,  как мило.
- Я..я Джессика!-неуверенно сказала я.
- Да ну?- сказала  она так будто я не с этой планеты.-Думаю у тебя много вопросов?
- Что ты обо мне знаешь?  Кто ты?  Мы знакомы?
- Тссс... Не так  быстро,  пройдём в дом и я поведаю тебе одну историю и отвечу на вопросы.
- Хорошо. -сказала я и мы прошли в дом.
Когда мы вошли,  сразу  стало понятно,  что здесь живет заядлая чистюля.  Всё было убрано настолько,  что дом "сиял" или так падал свет?  Валери усадила меня возле камина,  а сама отправилась на кухню.  Когда она вышла я смогла по хорошему  оглядеться.  Рядом с камином был большой книжный  шкаф, торшер и маленький пуфик,  видимо это место для чтения. На камине тоже стояли книги,  некоторые названия  можно было разглядеть... "Вампипы и их история", "История оборотней ",я читала её,  " Магические испытания или как стать сильнее ", одна книга привлекла моё внимание больше,  из-за  её непонятного  названия,  что-то  на латыни возможно... Нужно спросить у Валери. Из гостинной,  где я находилась,  были двери  ещё в три комнаты,  помимо кухни.  Хм...снаружи хижина  казалась меньше.  Я снова посмотрела  на камин,  помимо книг  там были какие-то  банки или пробирки,  я хотела  поразмышлять,  что же там,  но в этом момент в комнату вошла Валери с подносом. И я, напряглась.
- Чувствуй  себя как дома. Я принесла  еды,  чтобы  было  приятнее слушать.
На подносе лежали  разные закуски,  какие-то знакомые,  какие-то  нет. 
- Валери...?
- Да?
- Мы с тобой... Мы с тобой знали  друг-друга?
- Все вопросы после рассказа,  дорогая...
Я кивнула,  взяла чашку и посмотрела  на Валери.
- Что-ж начнём... - сказала  она и улыбнулась.

Продолжение следует...
Я подумала,  что буду писать у некоторых глав(не у всех)  названия. Надеюсь вам  понравится глава... Как всегда ваша MistikaSpot.

Рождённая под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя