2028 год, 1 июня, момент зачисления в Академию Лангэсена.
- Юи Кадерти! Просим подойти вас к столу с направлениями на классы. - прозвучал громкий голос на весь академический зал.
- Я так рада.. - шепнула Юи сама себе, - Вы не поверите как я рада!
Семья Кадерти была не из богатых, да и чтобы поступить в Академию лучших расс, нужно было не мало трудиться в учебном году, нужно было знать все навыки и приемы которым обучали в школе.
Юи усердно старалась, слишком много времени тратила на учебу, из-за чего потеряла много друзей, хотя при переходе в Академию она уже не сможет с ними пересекаться. Все зачисления и награждения проходили в обычном мире, и всего-то. Сами залы Академии существовали только в том мире, который далеко от нас. Виртуальный. Так же, там находились все продуктовые магазины, обменники, и так далее. Юи хотела попасть в этот мир на свое 16-летие, что и случилось. 1 июня 2028 года Юи повзрослела, ведь ей уже 16, и она переходит в другой мир практически навсегда.
А что родители? Родителей у нее не было с 3-ех лет, ее приютили бедняки и вырастили в хорошей семье. Вскоре мать погибла из-за лейкоза, а отец был убит в бою. В честном, равном бою. Его вызвали на дуэль в 2023 году, он думал, что покажет своей дочери, хоть и приемной - что такое равная битва, и погиб у нее же на глазах. После этого Юи хотела доказать, то что она сильна и сможет попасть в Академию Лангэсена, и она этого успешно добилась. Никто не знает, что творится на душе у Юи после смерти ее родителей, кроме ее старшего брата который тоже поступил в Академию в 2027, через три года после смерти отца, доказав что может добиться большего, чем думали его родители.
Со старшим братом после их разлучения она не виделась почти вечность по ее словам, но вот скоро она встретится с ним, расскажет о том что их семья теперь не просто "Бедняки", а успешные люди, которые могут добиться многого.Юи подошла к письменному столу с направлениями. Перед ней лежали листы, с названиями классов. Юи и по сей день задумывается над тем, что скрывают другие классы, но выбирать ей пришлось не легко.
"Мечник; Воин; Убийца; Берсерк; Рыцарь; Маг; Лучник; Жрец; Жнец; Шиноби"
Ее отец был мечником, и имел оригинальный навык своего класса. Так уж было заведено, что их семья сражалась в ближнем бою, а брат и вовсе был Шиноби. Сестра так сильно хотела увидеть брата, что выбрала класс "Шиноби", и поверила, что в их начальном городе она скорее всего встретит брата.
YOU ARE READING
Путь чемпиона.
Teen FictionГлавной героине - Юи, придется столкнуться с многими опасностями которые стоят на ее пути в виртуальном мире, где все люди - реальные игроки, или же просто общительный народ собранный в кучу. Самое главное - ее история.