Ромашка

129 5 5
                                    


Пролог

Сегодня. Заброшенное здание завода за чертой города.

- У тебя очень тонкая шея, Ромашка, - прошептал он мне на ухо, продолжая сжимать мое горло, - мне даже усилий не нужно прилагать, что бы ее сломать.

Из моих глаз покатились предательские слезы, я думала о бабушке, о своих учениках и одновременно прощалась с жизнью. Я избегала смотреть ему в лицо. Его лицо пугало меня всегда куда больше, его действий, я отвернулась и мой взгляд, уперся в парня, что с окровавленным лицом лежал невдалеке от нас. Именно его беспомощное состояние и вызвала во мне ее. Ненависть. Ненависть накатила на меня с новой силой и просто вытолкнула из меня, мучивший меня до этого, животный страх. Я обхватила двумя руками его руку, что сжимала мою шею.

- Убивай! Я не боюсь тебя, – было моим ответом.

Глава 1

За пару дней до этого. В одной из школ города Новосельска, Краснодарского края.

- я больше не могу это выносить! – кричала в трубку Алиса. – мой отец требует, что бы я пошла на свидание с этим уродом! Никакие отговорки он слушать не хочет. А про Костю и подавно!

- Алиса, выпей успокоительное. Мы встретимся после моей работы и что-нибудь придумаем, - пыталась я успокоить подругу.

- хорошо, только обязательно заезжай. Я буду ждать. Чмоки, зайка, - и не дождавшись ответа подруга сбросила звонок.

Было около двух дня, я со вздохом взглянула на стопку тетрадей на столе. В дальнем углу моего классного кабинета притаился двоечник Иголкин, он аккуратно выводил буквы, переписывая несложный текст из книги.

- Миша, ты закончил?

- нет, Полина Игоревна, - и в его глазах зажглось пламя надежды, что он сумеет выбраться из душного кабинета ранее положенного срока, я бы и сама была не прочь прогуляться под солнечным майским солнцем, но учительские принципы были дороже.

Сегодня Иголкин очередной раз едва не сорвал урок, он умудрился пронести в школу бесхозного котенка.

Я с самого начала обратила внимание на необычную оживленность среди своих второклашек, далее мое внимание привлек небольшой писк. Иголкин внезапно начал кашлять и именно этот киношный маневр и выдал этого вурдалака моего учительского терпения.

РомашкаWhere stories live. Discover now