Я совсем затосковала, сидя в комнате одна. В голову мне пришло позвонить друзьям в организацию, ведь мы уже не виделись довольно долго, больше дня. Я взяла телефон и набрала номер, но вместо гудка услышала лишь: «Данный абонент не может взять трубку, поскольку несколько часов назад организация была уничтожена, все данные засекречены». Я остолбенела, мои пальцы стали быстро перебирать по экрану, через десять минут я проникла в засекреченный архив и нашла причину уничтожения-вампиры. Они напали на организацию после моего отъезда из приюта. Я быстро стала перебирать разные коды и смогла достать последнее видео с камеры. На нем ребята сидели спокойно, как вдруг дверь вылетела. В комнату вошли четыре вампира, они были не те, кто напал на нас. Я впервые видела их, видимо они искали меня, но я не смогла понять цель их поисков. Вампиры моментально схватили ребят и долго требовали сказать, где я, но, не получив ответа, они просто взорвали организацию. На этом запись закончилась. Я поняла, что из-за меня пострадали невинные люди, но никто не сказал мне об этом. Я быстро стала искать информацию о приюте, но его тоже стерли с лица земли. Я в действительности разозлилась и бросила первый попавшийся предмет, это был журавлик, подаренный мне перед отъездом. Я впервые проигнорировала это, мне было все равно, что он был связан с теплыми воспоминаниями. Ужасные сны во время рождения и исчезновение дорогих людей, жизнь пытается меня сломить, но у нее не получится сыграть со мной злую шутку. В комнату вошел Рейджи.
-Александра, вам пора перекусить. Уже прошло много времени.
-Я не голодна, начинайте без меня.
-Нет. Вы должны выйти из комнаты, иначе ваш организм не выдержит всего и убьёт сам себя.
-Ладно, я скоро спущусь, можешь идти.
Рейджи всегда говорит со мной, как мама, она тоже всегда говорила со мной на вы, но я ненавижу эту привычку. Если бы они только поняли меня, но видимо это несбыточная мечта. Папа всегда понимал, что я люблю скрывать себя, поэтому и называл меня Соней.. Дни, когда я играла в саду у дома, были просто волшебными, рядом всегда были те, кто поддерживал меня в трудные ситуации. Углубившись в воспоминания, я забыла о Рейджи. Он пришел снова, но в этот раз он решил проследить, чтобы я точно дошла до столовой. Я встала и медленно пошла, но ноги совсем отказывались слушать меня. С большим трудом мне удалось преодолеть это расстояние, все братья ждали меня, я единственная, кто был не в настроении. Райто сидел и улыбался, видимо его рука уже зажила, в этот момент я была готова прострелить ему еще раз руку, чтобы стереть эту улыбку. Мне совершенно не хотелось, есть, но, увидев беспокойство на лицах братьев, я стала насильно запихивать куски в рот. Я закончила трапезу и собиралась уйти, но Рейджи остановил меня и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionАлександра в детстве потеряла родителей и жила в приюте. Когда, наконец, пришло ее совершеннолетие, то ее отправляют в особняк, находящийся в лесу. Теперь она начинает свою жизнь сама, но что ждет ее дальше, сможет ли она отомстить за смерть родител...