- 6 -

1.7K 107 3
                                    

Рейчел медленно пошла вперёд, растягивая каждый шаг. Теперь это она главный Игрок. Райто делал вид, что не замечает её, хотя следил за девушкой краем зелёного глаза. Рейджи недоверчиво на неё покосился, но, это уже его проблемы.
Рейчел медленно шествовала, держа руки за спиной, странно улыбаясь. Когда она проходила мимо кресла Райто, то задержалась на секунду, словив его взгляд, и резко кинула шляпу ему прямо в лицо. К сожалению, у парня была хорошая реакция, и он поймал её на лету, ловко нацепив на голову. В зале повисло напряжение. Все смотрели только на этих двоих. Юи тихо всхлипнула.
Рей сделала наигранное сожалеющее лицо.
-К шляпам так и относятся, как...к вещам. - она наигранно вздохнула, прошла мимо, обернувшись, рассмеялась, словно сумасшедшая, помахала ладошкой, и громко хлопнула дверью на кухню. Оттуда ещё доносится её истерический смех.
Райто никогда не злился так сильно, как сейчас. Перед. Всеми. Так. Сказать. Стерва! К тому же ещё, её поведение сейчас нельзя назвать адекватным. Он настолько сильно сжал кулаки, что ногти больно впились в ладонь. И пусть. Лучше успокоиться так, чем "случайно" выпить из неё всю кровь.
-Что, Райто, ночка ей не понравилась? Откуда у неё твоя шляпка?- съязвил Аято. Юи хотела, было, пойти к Рейчел, но Аято её удержал. Она слегка кивнула, хотя настороженно бросила взгляд на дверь. Смех уже стих.
Парень посмотрел на Шу - тот смерил его откровенно презрительным взглядом.
Райто не выдержал, и быстрым шагом пошёл прочь. Благо есть второй ход на эту чёртову кухню, который не виден из большого зала.
Виновница всего этого спокойно сидела за столом, и тихонько пила кофе, громко напевая слова незнакомой ему песни. Точнее, делала вид, что пила. Кружка стояла на столе, а Рейчел будто гипнотизировала её взглядом.
Райто резво сократил между ними расстояние, цепко схватил её за запястье, и резко потянул вверх. Рейчел встала, чуть пошатнувшись, и продолжила играть свою игру сумасшедшей. Захлопала глазками, удивлённо подняв брови, и тут же нехорошо улыбнулась.
-Тебе что, жить надоело?! - крикнул Райто, уже не сдерживая себя.
-Как наорёшься, мусор выкинешь? - бесцеремонно заявила Рей.
-Ты за ночь с ума сошла? Нервов на тебя не хватает...
-Обидно. -девчонка капризно надула губки. - Характер у меня замечательный, это у вас нервы какие-то слабые... - начала она, но Райто, не выдержав, прижал её к стене, ударив кулаком недалеко от её лица.
-Ты меня специально из себя выводишь? -парень внимательно смотрел в её глаза.
-Это не ты сидел два часа под собственной дверью, не зная, куда идти и куда свернуть. Это не твой мир перевернулся с ног на голову. Это не ты прислушивался к каждому шороху вечером, вдруг кто идёт мимо и поможет. Это не с тобой была только одна игрушка, когда безысходность затуманивала разум. А потом ты ещё будешь мне что-нибудь говорить.
-Я действительно перегнул тогда палку, и свою вину признаю. - терпеливо сказал он.
-А поезд уехал. - Рейчел странно наклонила голову, ухмыльнувшись.
-Так пусть остановится. - невозмутимо ответил он, наклонившись вперёд, так, что между их лицами осталось мало расстояния.
-Дурак ты, Райто. - прошептала Рейчел, и, оттолкнув его, снова принялась за свой кофе.
-Кстати, руку больно было. - невзначай бросила она, когда дверь за ним почти закрылась. Мерзавка...
...Рейчел глупо было отрицать, что сердце билось, как сумасшедшее. Видимо, добилась желаемого результата...
С приезда сюда пошёл уже третий день, а казалось, что прошла вечность... Лучше бы вообще не приезжала. Такой трёпки нервов у девушки ещё не было.
Она решила пойти в сад, посмотреть на розы. Цветы всегда её успокаивали.
Рейчел проходила мимо клумб, любуясь на цветы. Заметив неподалёку Субару, она привстала на цыпочки, и хотела, было, тихо уйти, но тот заметил, её.
-Да не бойся ты, я не кусаюсь, - крикнул ей Субару, продолжая поливать розы.
-Очень странно слышать это от вампира... - протянула девчонка, а Субару усмехнулся.
-Не злишься ещё на меня? - вдруг спросила Рейчел.
-С чего бы это вдруг? - парень выразительно поднял бровь.
-Мало ли. - Рей неопределённо пожала плечами.
-Я не злюсь, а вот Райто был в бешенстве. - вкрадчиво начал "ключник". -И что это вы с самого начала не поделили?
-Без понятия. Видимо, наши взгляды на мир несколько отличаются...
Субару внимательно посмотрел ей в глаза, и снисходительно улыбнулся. Рейчел сначала не поняла, что это значило, но после её щёки густо залились краской.
-И вовсе он мне не нравится... - пробормотала она.
Парень понимающе покачал головой, и секатор, словно материализовался из воздуха, был в его руках.
-Тебе сколько розочек? Три?
-Одной за глаза хватит... - пробормотала Рей, и покраснела ещё больше, когда парень протянул ей большую красную розу.
-Спасибо, - сказала она, но Субару словно испарился в воздухе. Недалеко послышался звук закрывающегося окна, и Рейчел уже не смогла рассмотреть, кто это был.
Рейчел помчалась в свою комнату, поставить розу в вазу, заодно и у Канато спросить, если встретится, что там вдруг задумал Райто.
Она теперь даже не сомневалась, что летучая мышь - неудачная проделка Райто. Пока что 2:1 в её пользу, хотя уже ни в чём нельзя быть уверенной. Да и этот рыжий чертёнок... Хм. Чертёнок... Чёртик! Вполне нормальное имечко для летучей мышки, тем более, которую "подарил" он.
...Канато невольно вздрогнул, засомневавшись, стоило ли вообще рассказывать Райто. Тот был, мягко говоря, не в восторге от новостей, и нервно барабанил пальцами по крышке фортепиано, задумчиво сведя брови к переносице. Повисло угнетающее молчание, и любая сказанная сейчас фраза была бы неуместна.
-Розы любит, значит... - медленно проговорил рыжеволосый, странно усмехнувшись.
-Ага. А ещё постоянно говорит, что ненавидит тебя. - кивнул Канато, чувствуя себя сейчас более чем глупо.
-Ну, себя пытается убедить. - скептически хмыкнул Райто. - Мне кажется, что ты чего-то недоговариваешь.
-А что говорить ещё? - Канато посмотрел на самую дальнюю стену.
-Ладно, потом разберёмся... Тоесть, ничего против меня ещё не придумывала? Очень зря.
-С шляпой это ещё были цветочки, пообщаешься с ней - сам поймёшь. Про листики и ягодки мне честно, думать страшно, хотя сейчас, по плану, твой ход.
-Знаю. - огрызнулся Райто, недовольно поморщившись.
-Хотя бы на несколько дней оставь её в покое. - посоветовал Канато, сильнее прижав к себе Тедди. Он думал, что парень разозлится от его слов, но тот лишь кивнул, продолжая выбивать пальцами замысловатую дробь.
...Рейчел пыталась уговорить Юи хотя бы не обращать внимания на Чёртика, раз она побоялась погладить "маленькую пусю", как девушка тогда сказала. Блондинка действительно пыталась игнорировать питомца подружки, но пока это плохо получалось. Чёртик, обидевшись, зацепился за люстру, и так и не спустился вниз, что немного успокоило Юи.
-Слушай, а ты на театральный не думала поступать? - вдруг спросила Юи. - А то ты так хорошо сегодня утром играла...
-Ну какая из меня актриса? - Рейчел вздохнула, и всплеснула руками, словно и правда сожалея. Девчонки засмеялись.
-Ты хоть понимаешь, что играешь с огнём? - продолжила рубиноглазая.
-Понимаю. - Рейчел просто пожала плечами. - И ты была права - у него действительно холодная расчётливость. Даже нет, не так. Ледяная.
-Будь осторожнее.
-Постараюсь...
Сказала, и не поверила своим же словам...

Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя