Глава 7

3.4K 157 3
                                    

После вчерашнего инцидента я не выходила из комнаты. Мне серьезно надо было подумать о будущем, а конкретно, что я должна буду сделать. Я хотела выйти на улицу, но дождя в этот раз не было. Хотя так  даже лучше, мне не придется менять одежду, но я все равно переоделась в синенькое платье по колено . Оно было просто великолепным, а самое главное, что мне не пришлось покупать его самой (я долго надоедала Рейджи, в итоге, он не выдержал). Все, что мне нравиться мое, а если я этого не получаю, то я получу это обязательно. Я вышла на улицу и начала петь:

-Красивая слеза, красивый бог, который дал тебе глаза, твои мечты давно не те, одна горит свеча, и ты одна. Однажды откроешь ты тайну и встретишься с ней. Однажды откроешь ты дверь и закроешь за ней. Это лунной ночью ты сегодня одна, одна себе нальёшь и выпьешь вина. Сама себе простишь все прошлые дни, когда-то очень дороги были они. Может быть, сейчас что-то вспомнишь ты, и скажешь, что не хочешь верить в мечты. Звёздная ночь, твой нежный силуэт - красивее тебя никого больше нет.

Тут я вспомнила о своей давней подруге, мне хотелось ее увидеть вновь, но я не могу покинуть этот дом. Она была очень доброй девочкой, пусть и не очень разговорчивой. Она никогда не променяла хорошее поведение на статус. Она жила скучной жизнью уступок, никогда не удерживала свою точку зрения, а только соглашалась с другими. Мне было интересно, как она там сейчас живет, ведь она была настолько доброй, что говорила даже со мной. Я услышала звук подъехавшей машины. Я осторожно подошла к входу и увидела ее. Это была моя подруга, та самая уступчивая девочка приехала в логово кровожадных вампиров. Я была готова выйти к ней, но остановилась, ведь она, наверное, не помнит меня, да я еще и изменилась. Она открыла дверь и вошла внутрь. Я была удивлена, что она входит в чужой дом без приглашения. Мне было интересно, что будет дальше, и я последовала за ней. Она увидела Аято, лежащего на диване, и подошла к нему. Вдруг она начала набирать номер телефона, но Аято вы хватил ее телефон.  Да, наш жестокий Аято никогда не успокоится. Вдруг он накинулся на нее и хотел, было укусить, но Рейджи пришел вовремя и остановил его. Я почти засмеялась во весь голос. Он посмотрел на девочку и начал допрашивать ее. Ее глаза дергались, я понимала, что она чувствует, но не могла выйти. Рейджи повел ее в гостиную и позвал всех, даже меня. Я, конечно, не могла не прийти, слушать его лекции не очень-то и хотелось. Когда я зашла, то  она сидела на кресле. Ее глаза расширились, когда она увидела меня.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя