Я очнулась на кровати, это была все еще моя комната, но неужели это было сном. Я пыталась встать, как что-то кололо у меня в животе. Я была одета в другую одежду . Я посмотрела и увидела аккуратно наложенные бинты. Никого рядом не было. Я посмотрела на пол у кровати, но пятно крови тоже не было. Кто-то был здесь точно. Я лежала и думала о случившемся, как такое могло произойти. Никто не навестил меня в течение получаса. Я слушала звуки в доме, но было могильно тихо. Это навивало воспоминания, как я закрылась в самой дальней комнате, а потом искала отца. Одно из забавных моих воспоминаний. Вдруг я услышала шаги, видимо тот не торопился, а даже шел специально медленно. Он прошел мимо моей комнаты прямо по коридору. Только не мне известно, куда направился этот человек, ведь можно и навестить больного. Я лежала и скучала. Вдруг моя дверь потихоньку отварилась, в комнату вошла Юи и села рядом со мной. Она была совершенно мокрая, это вызвало у меня улыбку, ведь она не умела плавать.
-Ты уже научилась плавать? – спросила я.
-Нет. – ответила она и опустила голову, я не понимала, что происходит, ведь не просто так она мокрая.
-Что произошло?
-Я просто шла рядом с бассейном и поскользнулась.
-Ты ведь врешь, не так ли?
-Нет, это правда.
Я не стала дальше ее спрашивать, ведь я знаю, что она не сама искупалась. Это был кто-то из братьев. Вдруг я заметила два маленьких красных пятнышка у нее на шее, это явно был укус. Я стала думать, но в итоге поняла, кто оставил свои зубки.
-Тебя укусил Аято? – сказала я. Юи резко схватилась за то место. Она смотрела на меня, но, ничего не сказав, ушла. Я задела ее за живое, это действительно был он. Я лежала, но меня достал такой образ жизни. День тянулся так медленно, но вдруг вошел Рейджи.
-Я знал, что ты очнулась, - сказал он.
-Это ведь ты перевязал меня?
-Да. Я услышал странный звук, а, когда пришел, увидел тебе в бессознательном состоянии.
-Почему ты спас меня?
-Просто так. Ты ведь спасла Райто, я просто отплатил тебе той же монетой. Сегодня у тебя выходной, поэтому отдыхай.
-Выходной?
-Да. Ты должна была сегодня пойти в школу, но поскольку чувствовала себя плохо, отдыхаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionАлександра в детстве потеряла родителей и жила в приюте. Когда, наконец, пришло ее совершеннолетие, то ее отправляют в особняк, находящийся в лесу. Теперь она начинает свою жизнь сама, но что ждет ее дальше, сможет ли она отомстить за смерть родител...