Женщина средних лет стояла посреди королевской спальни и отчаянно пыталась донести до юной леди, что негоже испытывать терпение других:
–Ваше Высочество! Немедленно идите сюда, иначе королева Элайза будет в гневе!
–Мари, не пытайся меня напугать. Я не боюсь матушку! Никуда не поеду, так и знай!– темноволосая девочка с янтарными глазами забралась на высокий и большой шкаф с помощью магии, но не поняла, как это сделала.
Она бы давно спустилась, но боялась высоты. Большая гордыня, которая была принцессе не по годам, стала еще одной причиной не спускаться. Ей надо бы спуститься и извиниться перед всеми за задержку и капризы, но Минадиэль–не Минадиэль, если не сделает наоборот.
–Слезайте, король в гневе!
–Нет!- Мина показала язык, а это не подобает особе королевских кровей и юной леди.
–Святые духи, принцесса! Я сейчас позову стражу и они снимут Вас против воли!
–Не посмеешь! Без дозволения моих родителей, вы не имеете права меня трогать!
В тот же миг, как она крикнула эти слова, её подняли в воздух, а потом спустили на мраморный пол. Минадиэль оглянулась к двери. Кто бы сомневался? В дверях стояла королева с грозным взглядом и постукивала носком своих изящных туфель.
Её Величество была воистину прекрасна. Золотые локоны были уложены в замысловатую прическу,и некоторые пряди спадали на плечи. Янтарные глаза, которые передались и дочери, говорили о наличии драконьей крови в теле. Стройная фигура была одета в цвета золота платье. На талии королевы Элайзы была тонкая цепочка с небольшими черными камнями. У этого наряда были длинные рукава и воротник, скрывающий грудь. Оно было изящно, под стать его обладательнице. Она умела подобрать наряд так, как будто была рождена в нем.
Характер же был переменчив. В нужный момент Элайза могла показать все свои манеры или же стальную хватку. К большинству людей она была холодна, рассудительна. Но если ты приближенный или часть её семьи, то увидишь насколько добродеятельно сердце и нежна душа королевы. За родных людей она стояла горой.
Брак Элайзы Эль-Драгон, единственной дочери императора драконов и Элайджи Тер-Авильс, наследника трона Темных эльфов стал грандиозным скандалом. Где же это видано, чтобы особа королевской династии Драгон вышла замуж за врага страны?
Да, их народы враждовали. Бывают и сейчас случаи, когда эльфы и драконы устраивают стычки. Их брак не положил конец войне, но убавил накал вражды. Арагнор Эль-Драгон, он же правитель драконов и отец Элайзы, не пытался наладить отношения с ней долгие 20 лет. Лишь на 18-тилетие своей внучки он отправил гонца с пригласительным письмом для замка королевской семьи Темных эльфов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Королева
FantasyЧто такое власть для любого существа? Это сила,исполняющая любую прихоть, желание.. Я же лишь хотела учиться, найти близкого человека и забыть о прошлом, не нужна мне власть. В какой момент все пошло не по моему сценарию? Имя мне-Минадиэль Элизабе...