Глава 4

818 34 1
                                    

— Ты что, совсем дура?! — накричал на Т/И парень.

— Что ты здесь делаешь?! — она взвизгнула от неожиданности.

— К тебе дуре пришел!

Мать и сестра пытались вмешаться, но Юнги просто закрыл дверь и сел рядом с испуганной девушкой.

— Зачем резала вены? Зачем резала их из-за такого мудака как я?! — Кричал он

— Не кричи... — тихо пробормотала она и несмело посмотрела на парня: — твое какое дело?

— тц... Дура никчемная, если бы я не чувствовал себя виноватым, разве пришёл бы? — Он ткнул ей пальцем в лоб, — ду-у-урочка — так он говорил ей всегда раньше, когда она допускала ошибки.

— Юнги прекрати... — она выдохнула: — просто тебе все равно не понять...

— Ащщ...

Он стянул рубашку и показал плечо, на нем был большой шрам в виде царапины или что-то вроде того.

— Откуда это у тебя...?

— Будем считать, что я получил их в неравном бою. Мне доходчиво объяснили, что к некоторым людям лучше не подходить. — Парень усмехнулся, оглядывая девушку. — А я не послушался

— Я покажу тебе свои шрамы... — она показала свое запястье.

Он взял ее за руку и осмотрел её.

— Хорошо, что это недостаточно глубоко.

Парень накинул рубашку и стал её застегивать

— Завтра в семь под башней Намсан... Не опаздывай, — произнес Мин Юнги, вставая, и вышел из комнаты, застегивая последнюю пуговичку.

— Не опоздаю... — она и сама не поняла зачем согласилась.

И вот в назначенное время. 19:00.

Юнги стоял и смотрел вверх, в небо.

— Юнги... — она дотронулась до плеча парня. Он обернулся, на лице была улыбка. — Зачем звал?

— Да так. Подумал, что можно немного погулять.

— Зачем?

— Глупые вопросы. Это полезно — ответил он на вопрос.

— Ты ведешь себя как раньше... это странно — честно призналась девушка.

— Чем?

— Всем... — она не договорила.

— Эй, чего нос повесила? — он потрепал её по волосам: — Чай будешь?

— Не хочу.-сейчас она вела себя, как Юнги, после того как Т/И призналась ему в своих чувствах.

— Оу, какие мы грозные! Если ты пытаешься копировать меня, у тебя неплохо выходит. Пошли! — он взял её за руку и повёл внутрь здания, там дальше они поднялись к кабинке обозрения. (хз, как эта хрень называется)

— Юнги, я боюсь высоты...

— Не боись, не скину.

— Этого еще не хватало, — тихо пробубнила она.

Он закрыл дверь.

— Смотри, — он достал музыкальную шкатулку: — я её искал с того самого дня, когда мы только познакомились. Помнишь, ты хотела такую когда-то?

— Помню...- она улыбнулась: -она стоила очень дорого...

— Держи, теперь у меня достаточно денег, чтобы купить такую.

— Но они же коллекционные? Стоят состояние наверное...

— Бери, а то выкину её вниз, — парень демонстративно поднял шкатулку вверх.

— Не надо! — она взяла коробочку: — а откуда у тебя деньги.? Ты продал почку, да?

— Ага. Ещё скажи украл. Я их заработал

— Как?

— Не забивай голову.

Он показал, как её открыть. Завёл ключом с своего кармана и заиграла музыка. Её любимая мелодия из детства. Юнги отдал ей ещё один ключ.

— Один тебе, один мне. Так мы сможем заводить ее, когда потребуется.

— Спасибо... — она улыбнулась, смотря на балерину в шкатулке.

Вдруг свет погас.

— Что за... — ругнулся парень.

— ЮНГИ?! Ты где...? — закричала Т/И. Она до ужаса испугалась. Совпадение или воля судьбы?

Школьный друг (отредактировано)Место, где живут истории. Откройте их для себя