Part 18

372 18 3
                                    

-Нуу, так что же ты искала?-Тянул Джокер.

По его хитрому взгляду можно было понять что он всё знает, знает зачем я брожу по коридору.

-А...я...я, искала туалет, думала может здесь за углом... -Ляпнула я первое, что пришло в голову.

Он резко сделал ко мне шаг, потом медленно положил руку мне на спину а затем на плечо.

- Ну что ж, давай я тебя проведу.

Я кивнула, и тогда мы пошли дальше по коридору мимо комнаты в которой я была, коридор кончился и я оказалась в большом зале с железными колоннами, перилами по бокам, уже не комнаты а целого цеха.
Мы прошли к железным ступеням и поднялись на второй этаж. Впереди показалась дверь справа от меня продолжался всё такой же тёмный, полный грязи коридор.
Наверное это туалет, раз Джокер привёл меня к этой двери, я подошла ближе, взчлась за ручку дверцы и посмотрела на Джокера.

Он стоял у ступеней оперевшись о перила, и сложив руки на груди, затем одной рукой сделал жест типо ''иди иди '', ну я повернула ручку, дверь открылась и я вошла.
Ванная комната была не чистой, но и не грязной, в комнате стоял унитаз, раковина с шкафчиком и ванна. Не теряя времени я залезла на ванну что бы подобраться поближе к окну, я переступила на другой край ванны и посмотрела в окно на котором не было решётки, за окном солнце уже скрылось за горизонтом и наступила всепоглощяюшая темнота.
Над ванной окно было довольно высоко и залезть на него было трудно, ещё надо было узнать какя там высота за окном, смогу ли я спустится не чего не сломав себе.
Я стала держаться за край подоконника и прыгать что бы как то залезть на окно.
Неожиданно для меня я подскальзнулась на мокрой ванне и полетела на твёрдый плитачный пол.
Но я не упала, Джокер поймал меня во время полёта, он так тихо и не заметно зашёл в комнату, если бы не он я бы разбила себе лоб и сломала ноги об ванну, а так отбилась лишь гематомами. Меня постигла мысль о том что Джокер всё время за мной подглядывал, и увидел как я  чуть не упала и помог.
На моём лице был такой неописуемый ужас, я аж побелела от страха, Джокер заметив это на моём лице не чего не сказал, промолчал.
Затем обнял меня, обхватил одной рукой за талию и вынес из комнаты.
Мы спустились вниз и Джокер проводил меня до моей комнаты и вышел а я села на кровать прижав руки как можно ближе к себе, что бы согреться, ведь в комнате было холодно.
Незаметно дверь открылась и в комнату вошёл Джокер, я быстро притворилась что уже сплю, в своих руках он нёс плед(видимо для меня) подумала я, Джокер подошёл и укрыл меня пледом, и вышел и комнаты. Мне сразу же стало легче, тепло окутало всё моё тело, и я сразу же заснула.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя