Глава 11

9.5K 208 80
                                    

Малфой Мэнор.

В спальне Драко:

- Прости Малфой, но мне это действительно очень нужно... - тихо говорила Гермиона приближаясь к его дрожащим губам.

- Грейнджер. Ты хочешь чтобы я тебя и правда трахнул? - прошептал Драко ей успуганно.

- Да Малфой. Только быстрее, возьми меня пожалуйста и всё закончится. Нет... Как я могла такое вообще сказать? - удивилась сама себе девушка и вдруг отпрянула.

Гермиона:

Долго упрашивать Малфоя не пришлось, заклинание начало действовать. Когда я поняла что делаю и говорю, я немного повернулась к нему но он выпрямился и задел рукой мою грудь.

Мэрлин!

Это было как электрошок, потому что вот уже несколько минут мои соски как набухли. Мне казалось что они вот-вот прорвут мой бюстгальтер.

С моих губ сорвался тихий стон...

Драко похоже, ничего не заметил или сделал вид что не заметил. Тогда уже по моему приказу Малфой снова наклонялся, он опять задел мою грудь на этот раз явно специально.

Я смогла сдержать стон, но всё же вздрогнула от этого его прикосновения думая о том что лучше бы мне сейчас отправиться обратно к Поттерам.

- Грейнджер, а можно задать вопрос не совсем в моем формате? - неожиданно спросил Малфой.

- Ну-у... Можно конечно, - его тон меня насторожил.

- Что происходит с девушкой, когда она возбуждена? - Малфой сказал это спокойно, пристально смотря мне прямо в глаза.

- Ну, это проявляется по-разному... - я старалась говорить спокойно, но мой голос от чего-то дрожал.

- Например, у неё набухают соски, груди становятся чувствительными, и она вздрагивает при каждом прикосновении к груди, Грейнджер? - выдохнул блондин.

- ...

Драко даже не дал мне слова, он опустился чуть ниже оказавшись сзади меня, и внезапно схватил обеими руками мою грудь. Если лёгкое прикосновение было подобно шоку, это было похоже на разряд молнии.

Он продолжал нагло лапать меня, спускаясь всё ниже и ниже. Я знала к чему он стремится, и знала, что надо немедленно его остановить и уйти как хотела ранее!

Но я не могла этого сделать...

Моё тело меня не слушалось. Я покорно легла на кровать, чтобы ему было удобнее трогать меня, он тут же просунул руку между моих ног и нащупал полоску трусиков.

- Да ты Грейнджер вся мокрая, - весело сказал Драко.

- Да Малфой, я так хотела тебя. Прости... - говорила я вздыхая.

- Это ты если что прости. Ты что думаешь, я занимался когда-то сексом? После школы и этой чертовой войны в Хогвартсе меня почти сразу упекли в Азкабан. Так что... - слегка улыбнулся мне застенчиво Малфой.

Я была жутко удивлена, от его такого признания. После этого Драко стал стягивать одежду с меня. Пока он возился с моей юбкой и трусиками, я освободилась от блузки и бюстгальтера. Наконец-то моя грудь вырвалась наружу. Набухшие красные соски дерзко торчали немного в стороны, прося его ласки.

Увидев и угадав это Драко сразу же начал их целовать, одновременно пытаясь снять с себя брюки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев и угадав это Драко сразу же начал их целовать, одновременно пытаясь снять с себя брюки. Когда ему это наконец на половину удалось, я увидела как выпрыгнул из трусов его возбуждённый член.

Он был такой большой!

Блондин приставил головку своего пениса ко входу в моё мокрое влагалище, я рукой направила его под нужным углом, и он резко вошёл внутрь.

О Мэрлин!!!???

Какое это было блаженство, я никогда раньше не испытывала такого кайфа, хотя Малфой и был совсем неопытен. Я обхватила коленями его бёдра и прижалась всем телом к моему "рабу".

Всего нескольких его движений было достаточно чтобы волна оргазма поднявшаяся от моей промежности захлестнула меня с головой. Я прикусила губу, чтобы не закричать, в результате получилось что-то вроде рыка дикого зверя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Драмиона. К ноге Малфой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя