15 Глава

2.5K 66 0
                                    

— Привет, милая, — бархатный мужской голос послышался сзади, — извини, немного опоздал.
— Мистер Шистад!? — рыжеволосая удивленно посмотрела на парня. — Зачем? Между нами не может быть ничего.
— Детка, — он подошёл ближе, — считай, что это не свидание, а дружеская беседа. Я не хочу, чтобы ты считала меня грубым и черствым.
— Даже, если и так, то зачем вы тогда надели этот костюм? Для дружеской беседы можно было надеть что-то и попроще. — Ева смущалась от того, что она была в изящном платье, думая, что она идёт на свидание. Ей было неловко общаться с Крисом после того, что произошло в ванной и ещё более неприятно общение с ним после случая в её комнате.
— Хотел выглядеть хорошо. Ты прекрасно выглядишь, кстати. Сейчас мы поедем в мой ресторан, поужинаем там и побеседуем. — он открыл дверцу в своей машине.
— Мне как-то неудобно. Я так не могу. — Ева развернулась и хотела уйти, но Кристоффер поймал её за талию.
— Считай, что это твоё задание. Поэтому поехали, тебе понравится, я обещаю. — они сели в машину и поехали.
Pov Крис.
Я пригласил Еву на встречу, потому что хотел узнать её ближе. Мне казалось, что за колким характером скрывается очень милая и добрая девушка. У нас похожие истории жизни, и, возможно, она откроется мне. К тому же я хотел извиниться за своё грубое поведение. Ева сидела молча.
— Какие цветы ты любишь? Я угадал с розами? — попытался как-то разрядить обстановку.
— Мне не важно, какие цветы. Главное, как их подарили. И кто их подарил.
— То есть я не угадал?
— Цветы получать было приятно, актёр из вас, конечно, хороший. Так сыграть удивление.. Трудно, наверное, было?
— Нет, в душе я романтик, люблю устраивать сюрпризы для своих любимых девушек.
— У вас же нет девушки?
— Нет, а это тебя интересует? — я поднял брови вверх.
— Просто вы же говорите, что вы романтик в душе, ещё вы очень симпатичный. Почему же тогда у вас в свои 22 года нет девушки?
— Не нашёл ту, которая могла бы быть той самой. Давай не об этом. Мы приехали, сейчас будем ужинать. — я вышел из машины и помог выйте Еве. Не признать то, что она была очень красива, я не мог. Нас ожидал прекрасный вечер, по крайней мере я так думал.

Ева и Крис|Eva and Chris|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя