Глава 2.

24 3 0
                                    

Сейчас уже 17:44, а я только начинаю собираться. Пошла приняла душ, и начала выбирать платье. Перерыв весь шкаф, нашлось то платье, которое я хотела!

Березовое платье с пышной юбкой и широким поясом. Свои светлые волосы выпрямила, и нанесла немного макияжа. Стрелки, помада и подкрасила немного брови. 19:01. Быстро, однако. Я взглянула на улицу и увидела белый BMW.
Я направилась к коридору и одела бежевое пальто, с белыми каблуками. Когда я  вышла и подошла к машине, откуда ни возьмись вылез человек, и открыл мне дверь машины. Я испугалась, и вздрогнула.
- Извините, - на автомате произнёс он.
Я залезла в машину и мы тронулись.

***

Всю поездку от моего дома, до ресторана, я думала: а правильно ли я поступаю? Надеюсь, третье свидание с ним, даст хоть что-то...

- Добрый вечер, дорогая Лилиан. Я рад, что ты приехала поужинать со мной. Пройдем, - сказала Герман, и как настоящий джентльмен, поцеловал тыльную сторону моей ладони.
- Добрый. Хорошо, - ответила я и мило улыбнулся.
Мы пошли в угол, где было завешано ширмой. Открывший нам официант, пошёл следом за нами.
- Добрый вечер. Меня зовут Себостьян, и сегодня я вас буду обслуживать. Если вы захотите что-либо заказать, нажмите на кнопку, и я приду, - сказала Себостьян. Он был одет в специальную форму для официантов, а его чёрные как уголь волосы были в небрежном порядке.
- Спасибо, мы поняли.
- Лилиан, что ты хочешь заказать? - спросил Герман.
- Эм, - протянула я. - Я хочу салат Цезарь, мохито безалкагольный и креветки.
- Курица в вашем фирменном соусе, коктейль "Самурай", и суши, - продиктовал Герман официанту.
- Заказ будет через 15 минут, - сказал Себостьян и удалился.
Я опустила глаза в меню, и посмотрела, что входит в коктейль "Самурай". Абсент, виски, лайм... Господи, сколько алкоголя.
- Как у тебя дела? - мило спросил Герман.
- Отлично, а у тебя?
- Хорошо. - через некоторое время ответил он. - Как у тебя работа продвигается?
- Никак, - ответила я, - я уволилась.
- И почему же? - спросил он и удивился.
- Я устроила свой бизнес, и с тех пор не решалась устроиться на какую-либо другую работу. Я работаю директором в салоне, который занял второе место по посещаемости в нашем городе. А у тебя как в твоей компании?
- Все отлично. Мои дела идут в горы, и мы заключаем контракты с другими странами.
- Это здорово, - задумчиво ответила я.
Нам принесли еду, и мы стали кушать. Мы разговаривали, болтали, и смеялись. Герман отличный парень, но не для меня.

Жаль, что я поняла это только после третьего свидания с ним...
Мы выпили достаточно, чтобы опьянеть. Принесли счёт.
- Герман, если что, я могу добавить наличными..., - сказала я, когда увидела итог всего нашего ужина. 14 тысяч 560 рублей.
- Нет, не стоит, - сказал он, и положил 15.000. - Чаевые этому парню пригодятся. Я посмотрела сколько времени и сколько зарядки. 23:57, и 68 % зарядки.
- До свидания!
***
- Я провожу тебя, - сказал Герман, - Ты же не против пройтись пешком до твоего дома?
- Вовсе нет, - улыбнулась я.
Мы шли и молчали. Рука Германа нашла мою, и сжала. Я улыбнулась ему.
Мы дошли до дома.
- Может, - я перевела дыхание, - зайдёшь ко мне? - сказала я, и посмотрела на его губы. Я слишком пьяная, чтобы соображать то, что я делаю.
- Конечно.
Я открыла двери, и пропустила его в перед.
Мы прошли к лифту, и я нажала на кнопку. Когда он приехал, мы с Германом вошли, и его губы обрушились на мои.
Мы целовались, пока лифт  не доехал до нужно этажа. Я открыла двери, и заперла. Мы с ним разулись, и он прижал меня к стене.

Он целовал меня в губы, и спустился к шее, оставляя засосы. Снимая бретельки платья, он приговаривал: "без него тебе будет лучше..."
Он развернул меня спиной к себе, снял платье и кинул куда-то. Его глаза потемнели, когда увидели меня в нижнем белье. Я прильнула к его губам, и мы пошли в спальню. Открывшаяся дверь, с грохотом ударилась об стенку. Я сняла с Германа пиджак, и рубашку, трогая его торс. Внутри меня, разгорелся огонь похоти и страсти.
- Сколько же у тебя не было? - тихо, очень тихо спросил он.
- Три...года...
- Сейчас мы это исправим.

You are my space.Место, где живут истории. Откройте их для себя