Вступление

53 7 1
                                    

-Юта?-Тэён пощелкал пальцами перед моим лицом, возвращая из мира фантазий, в реальный.
-Чего тебе?-я холодно посмотрел на парня, который приземлился напротив меня, сейчас время ланча, и скоро вся наша компания соберется воедино.
Джонни пытается протиснуться между толпой людей, дабы купить себе еды в буфете.Джэхен крепко держит его за локоть, не отпуская, и бегая испуганными глазами по лицам школьников.Доен только зашел в столовую.Как обычно, в библиотеке зависал.Марк уже подсел к нам, увлеченно что-то рассказывая Тэёну.Хэчан кадрит очередную "красотку".
Подперев подбородок рукой, я начал поглащать салат.
К нам подсела парочка Джэхен-Джонни.
-Привет, натуралы-пробасил Джонни.Вроде дружим со средней школы, а к его басу я еще не привык.
Мы увлеченно вели беседу, доедая свой ланч.Собралась вся компания, за исключением Хэчана.
Неожиданно появился Хэчан, садясь на свое место.
-Слышали?-парень привлек к себе внимание-говорят, сегодня к нам в класс переводится новый ученик.-
-Откуда такая информация?-Тэён недоверчиво посмотрел на младшего.
-Да мне вон та-Донхек указал рукой в сторону девушки, с которой недавно  беседовал-рассказала, еще она добавила, что он Китаец.Так что Юта и Марк, с этого момента, вы не одни будете в нашей компании иностранцами.
Я недовольно нахмурил брови-С чего это вы вообще взяли, что новенький будет в нашей компании?Вы его еще и в лицо не видели.
-Когда ты его увидишь, твоя натуральность уйдет на задний план, спорим?-Джэхен протянул мне руку-Если я выиграю, ты должен мне сто баксов.
Чертовы геи.
-Согласен.
-Накамото, ты уверен?-Доён слегка беспокойно взглянул на меня.
-Без сомнений, я выиграю это пари

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yuta + WinWin=YuwinМесто, где живут истории. Откройте их для себя