Глава 12

2.6K 144 17
                                    

Прошел уже день, как Корделию убили окончательно. Юи пришла в себя и стала такой же милой девочкой. Я все смотрела в сторону неба и чувствовала беспокойство. Что-то произойдет, я чувствовала это. Рейджи зашел в мою комнату и позвал меня на ужин. Я стояла уже в СВОЕЙ школьной форме. Я пошла в столовую не торопясь. Когда я зашла, то все сидели и ждали меня. Я уже совсем привыкла к такому распорядку дня и этим вампира, окружающих меня. Мир достиг гармонии в такой жизни, но я не могу представить свой мир без своих родственников. Семья Сакамаки стала для меня вторым домом. Мы поели и стали собираться в школу. Мы дружной кампанией сели в машину и поехали, я как всегда сидела между Шу и Рейджи. Все было тихо спокойно, но чувство беды не отходило от меня, поэтому я держала свои глаза на стороже. Мне не хотелось ничего говорить, но видимо, все было написано на моем лице, так как мои соседи положили мне свои руки на плечи. Юи дернулась.

-Юи, что-то случилось? – спросила я.

-Нет, все хорошо, просто я немного… - она не успела договорить, и раздался взрыв, я съежилась вся, но кто-то забрал меня. Юи осталась одна. Я пыталась бежать к ней, но Шу слишком крепко держал меня за плечо. Когда пожар стих ее уже не было у машины, я была уверена, что она жива.

-Мы должны найти ее! – крикнул Аято и помчался в лес, Рейджи пытался его остановить, но бесполезно.

-Что мы будем делать? – спросила я у Рейджи.

-Пойдем в школу, Аято сможет ее найти. – Ответил он.

Я хотела тоже отправиться на поиски, но Шу не отпускал меня. Я перестала бороться с ним, когда он сказал:

-Успокойся. Аято справится, ведь он наш брат. Рейджи вызови вторую машину.

Рейджи вызвал вторую машину, которая быстро приехала. Шу осторожно завел меня внутрь и усадил. Я не могла себя простить, но, когда его рука стала гладить мою голову, мои мысли испарились, словно их и не было. Только он мог успокоить меня, но я должна держаться от них подальше, а с каждым днем я все ближе и ближе. Они не должны узнать мой секрет. Наконец, мы доехали до школы. Все вовремя были на своих уроках, кроме Аято. Все уроки для меня были безразличными, а учитель и так ненавидел меня, так я еще его и не слушаю. У нас была математика, я сидела и смотрела в одну точку, будто это что-то изменит. Я чувствовала волнение кругом, но больше всего оно шло от Шу. Учитель дошел до своей грани и вызвал меня к доске решать задачу. Она дала мне задачу на отдельном листе, которую приготовила специально для меня. Я вышла, словно мумия, взяла мел и стала писать ее решение. Решив ее за минуту, я села на свое место и, взглянув на нее, увидела, как ее глаза резко увеличились в размере. Я совершенно не понимала, что в этом удивительного, но потом она объяснила, что ее не смогли решить даже на заседании ученых. Мне совсем это ничего не говорило. Вдруг я почувствовала знакомую ауру. Это точно были те четыре парня, я хотела поговорить с ними, но Шу вновь помешал мне.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя