Мэнор.
Спальня Драко Малфоя:
Судороги наслаждения продолжались не меньше минуты.
Оргазм оказал на меня отрезвляющее действие.
Что я делаю!?
Пронеслось у меня в голове. Меня трахает мой давний школьный враг, Драко Малфой, не кто иной как Пожиратель Смерти!!!
А я только постанываю от удовольствия. Но отступать уже было некуда, после того, что я уже сделала.
Малфой пыхтел, держа меня за попку и стараясь вогнать своё орудие как можно глубже. Он явно не собирался останавливаться. Тем более, что ритмичные движения его члена заставляли меня возбуждаться снова и с новой силой.
Похоже, что моя щёлка, так долго не знавшая ласки, решила получить её сполна и всю сразу.
Но надолго Драко не хватило.
Тяжело задышав, он выпустил внутрь меня струю спермы.
- Ооо, Малфой, и это всё? - растроенно спросила я его.
Он взглянул в мои глаза и усмехнулся.
- Что же вы миссис Грейнджер говорите, покажите лучше мне, как вы работаете своим ротиком. - продолжал нагло смотреть на меня аристократ.
Я тут же слезла с кровати, опустилась перед Драко на колени и принялась снимать его брюки до конца, затем сняла приспущенные трусы. Из них сразу же выскочил напряжённый снова член блондина и уставился мне в лицо.
Я поцеловала его в самый кончик, облизнула от основания до головки, взяла в рот и начала двигать головой, то полностью проглатывая фаллос, то оставляя в губах одну головку, не забывая всё это время активно работать языком.
Я делала это пару раз Рону, но мне не нравилось. А с этим негодяем я была готова просто на всё...
- Чёрт, Грейнджер, что ты творишь... - закатывал глаза от блаженства к верху Малфой.
От этого его возбуждения моя рука инстинктивно потянулась к своей промежности.
- Нет, миссис Грейнджер, я не хочу, что бы вы кончили сами, - хмыкнул блондин.
Тут же Драко остановил меня.
Не знаю почему, но сейчас мне нравилось быть рабыней, для этого сексуального неопытного похотливого парня, и я подчинилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. К ноге Малфой!!!
RandomБывший Пожиратель Смерти - Драко Малфой после Магической войны в Хогвартсе, теперь находится полностью в руках Гермионы Джин Грейнджер. Беспощадная заучка будет делать с ним всё, что только захочет. Ведь его свобода теперь находится только в её рука...