Часть 18

1K 128 51
                                    

Я оказалась в какой-то комнате. Не в одном из павильонов «Колеса», не в заваленной коробками с нижним бельем подсобке, а в совершенно другом помещении. Я сразу это почувствовала, как только наполнила легкие воздухом – совершенно другим, разительно отличавшемся от того, что был на Нулевом уровне.

Я сделала несколько шагов вперед, одновременно оглядываясь по сторонам. Все вокруг было белым-бело. Пол, потолок, стены. Я вышла из белой комнаты и оказалась в таком же белом коридоре, уходящем куда-то вдаль. Ни единого предмета мебели. Ни ковров, ни обоев. Я задрала голову, ожидая увидеть на потолке люминесцентные лампы, но не нашла там ничего, кроме все той же гладкой белой поверхности. Ни ламп, ни люстр, ни светильников. Ничего.

Где же тогда находится источник света?

Я вытянула руку вперед и коснулась кончиками пальцев одной из стен. Поверхность была твердой и холодной, как лед. Я отдернула руку и пошла дальше.

Почему-то страха не было. Тошнота тоже прошла. Я вообще, если можно так выразиться, не ощущала собственного тела. Даже в голове было абсолютно пусто – никаких мыслей. Наверно, я должна была испытывать панический ужас, но чувствовала лишь легкое любопытство. Как тогда, в первые секунды после того, как услышала голос девочки, зовущей меня из ванной.

Я прошла около двухсот шагов, когда коридор внезапно резко завернул влево. Я вновь очутилась в комнате, как две капли воды похожей на предыдущую. В середине стоял стол цвета слоновой кости, а за ним сидела какая-то девушка. Перед ней стоял огромный стационарный компьютер, и экран загораживал от меня лицо незнакомки.

- Привет, - нерешительно проговорила я.

В ответ мне донесся лишь стук ее пальцев по кнопкам клавиатуры.

Я принялась медленно обходить стол. Лицо девушки сначала показалось в профиль, после - в анфас. Незнакомка по-прежнему не обращала на меня никакого внимания, уставившись в экран монитора. Я принялась разглядывать ее. Ярко-рыжие волосы, завитые в мелкие колечки, обрамляли непривычно загорелое лицо с веснушками на чуть вздернутом носу и струились по плечам. Ресницы и губы были сильно накрашены, будто бы девушка только что вернулась с вечеринки, и плохо сочетались с деловым костюмом. Словно голова принадлежала одному человеку, а все остальное – совершенно другому.

Вчера меня не сталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя