Меня зовут Дакота.
И я дочь Влада Дракулы. Моя мать оборотень , поэтому я на одну треть тоже оборотень. Вы спросите почему одна треть? Потому-что , моя бабушка по маме ,ведьма , и мне по наследству это досталось .
Вы спросите сколько мне лет ? Сегодня исполнилось 500 , но по виду мне будто 16 , именно я ,не понимаю как это работает. Я одна в мире такая . Да и афишироваться я не хочу, потому-что это сделали без меня , и сейчас за мной идет погоня , уже 450 лет .Сейчас расскажу как я появилась на этот свет . Мои папа и мама были влюблены , они не знали что я могла бы родиться . Ведь оборатни и вампиры разные племена , которые к тому же и враждуют. Но внезапно мама понимает , что она беременна , и через три месяца 26 августа 1500 года она родила , увидев меня она очень обрадовалась , но ее улюбка так и застыла на ее устах . Именно с того момента я начала убивать всех , кто мне дорог .
Через месяц обо мне узнали люди, и начали охотиться за мной , приняв меня за исчадие ада . Мой отец умер за меня , а я отправилась долеко в горы с няней . Прошло 25 лет , а на вид мне будто было 7 , моя няня постоянно искала мне свежую кровь , но мне стало любопытно что же там за лесами и горами . В скоре я сбежала .
Моими дарами было , от отца : чтение мыслей , управление разумом ;
От матери: я привращалась в оборотня , жила при свете ;
От бабушки: управление стихиями .
Я скиталась по деревушкам , и от прохожих я узнала что мое место в горах нашли .
— Мы наконец нашли убежище этого Исчадия Ада , но там была только вампириха , мы ее конечно пытали , но она не раскололась , говорит будто та сбежала , а что мы бы думаешь ее все равно отпустили ? Она сдохло в муках ! - засмеялся этот мужчина.
Меня одолела злость , и я набросилась на него , это был мой первый самостоятельный улов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый Мир
FantasyИстория о девушки по имени Дакота , которая держит свой секрет уже 500 лет...