Давай, дурацкая судьба, издевайся надо мной!
Воспоминания, как высохшие цветы...
Превращаются в пыль, между моими пальцами, под моими ногами...
BTS " Run"
POV ДженниОн ждет когда я разозлюсь. Ему всегда нравилось, когда мне было плохо. Теперь я тоже очень хорошо знаю его. Нужно его побесить. Я спокойно и даже как-то безэмоционально встала со стола и направилась в туалет. Все смотрели на меня с насмешками. Отлично, Мин Юнги. Ты испортил мне репутацию в первый же день. Такая моя спокойная реакция удивила его. Чэен подбежала ко мне.
- Ах, подонок. Бесит. Он всегда так делает, не обращай внимание ... - не умолкала Чэен помогая мне отчиститься от проделок Юнги.
- Я знаю. Он не изменился. Как и ожидалось.
- Ну ничего. Мы ему еще покажем! - подняла кулак вверх подруга и улыбнулась.
- Чэен, я не собираюсь с ним воевать. Однажды пробывала. И не получилось.
- Он и раньше так относился к тебе?
- Он изменился из-за меня. Если бы он не пошел заступаться, ничего бы не случилось - плакала я.
- А ну ка расскажи по подробнее ...
Как только я ей все рассказала, Чэен была слегка в шоке. Видно было, что ей было жаль меня.
- Ой. Только вот не надо меня жалеть. Не люблю такое ..
- Знаешь, по идее они сейчас не такие жестокие, ну есть немного. Но не до того чтоб избить учителя - сказала подруга.
Я слушала ее, продолжая идти.
- Самый жестокий из них, ну ты это поняла, Шуга. Он вообще никого не жалеет. Потом Тэхен тоже такой же. Он меня капец бесит. Потом Чонгук. Ну он злой, но не сильно. Знает меры. И сам добрый из них это Джин. Он вообще никого не трогает, даже пальцем. Если его разозлить, он может просто что-то грубое сказать и все.
Хах. Неужели? Я слушала ее и мне хотелось истерически смеяться. Потому что я не верила, что Джин стал таким. Так как в средней школе, он был самым главным из них. Именно он не жалел никого. И тут он изменился. Чет не верится. Я решила спросить Чэен:
- А с чего вдруг он так изменился? В средней школе он был самым первым хулиганом.
- Я точно не знаю. Но ходят слухи, что ... эм ... короче он ... убил свою девушку. - тихо говорила Чэен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfic- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...