Джип летел по пустынному шоссе. По обеим сторонам тянулись бесконечные леса и поля с редкими огнями.Место преступления находилось в районе Дасинь в пригороде Б., в часе езды на автомобиле.
В подробности телефонного разговора Бо Цзиньянь вдаваться не стал. Цзянь Яо лишь знала, что дело серьёзное, срочное и требует немедленного присутствия. Поэтому теперь она ехала в машине, смотрела в окно, изредка бросала взгляд на каменное лицо Бо Цзиньяня и то и дело возвращалась мыслями к тому, что только что между ними произошло.
Телефонный звонок подействовал как ушат ледяной воды - он моментально остудил и их тела, и разум.
Казалось, что за последние несколько дней прошла целая вечность.
Ещё три дня назад перед ней был холодный, бесчувственный, высокомерный профессор. В один момент он превратился в удивительно тёплого и страстного. Она, и так уже отдавшая ему сердце, была моментально покорена.
Начиная с первого поцелуя, девушка пребывала в каком-то состоянии смятения. А он с головокружительной скоростью совершенно недвусмысленно устремился вперёд - от первого поцелуя к первой ночи.
Вот что значит «дурное влияние», подумала девушка: прошло всего три дня, а она уже оказалась в его постели. Раньше она такого и представить себе не могла.
Но прямо сейчас рядом с ней сидел совершенно прежний сухарь в костюме. Совершенно не укладывалось в голове, что это тот же самый страстный мужчина, который всего час назад, обнажённый, обжигающе припадал к её груди.
На щеках Цзянь Яо выступил румянец. Всё-таки события у них развиваются слишком быстро…
Так что, может, и к лучшему, что их прервали. Может, теперь они успокоятся, возьмут темп помедленнее - и продержатся ещё какое-то время. «Помедленнее» - это, конечно, относительно молниеносности Бо Цзиньяня. Вряд ли средний человек тоже счёл бы, что это медленный темп.
Возможно, она молчала слишком долго, потому что когда профессор заговорил, тон у него оказался ледяным:
- Этот убийца будет чертовски жалеть о своём убийстве.
- Что? - поднял брови Цзянь Яо.Бо Цзиньянь холодно усмехнулся:
- Надо же было выбрать моё время, чтобы убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...