Моя жизнь идет самым наилучшим образом.В данный момент я счастлива как никогда.Я померилась с родителями и теперь уже живу у себя дома.Помирилась я с ними вчера,после той самой игры.Мой папа наконец осознал то,что мы с Гарри любим друг друга и так сказать "дал благословение"на наши отношения.Вчерашний день был для меня самым лучшим и еще одна причина почему я так счастливо это то,что после игры у нас с Гарри брали интервью и он официально подтвердил что мы пара.В тот момент я готова была расцеловать на глазах у 5000 людей.Я безумно рада.Я самый счастливый человек на свете.
Поначалу Гарри не хотел чтобы я уезжала с его квартиры,но папа настоял.Не вечно же мне висеть у него на шее.
Реакция Найла на то что мы вчера победили его родную страну была не такой как я ожидала.Он был безумно рад,а когда я у него спросила "Почему ты болел за нашу команду?" он ответил"Потому что там играла ты".Он такой милый парень.Гарри же очень гордился тем что большую часть этой победы заслужила именно я.Но я так не считаю,вся команда хорошо играла и эта победа общаяя.После игры на меня налетело куча спонсоров и предлагали вступить в их команду,но я отказалась.Во -первых,времени у меня совсем нет.Во-вторых,я совсем отвыкла от спорта.В-третьих,скоро закончиться лето и мне придется искать себе работу по специальности.
Сегодня я проснулась уже в своей кровати.В своей родной комнате,в прежней остановке.Конечно,я очень привыкла к дому Гарри.Я привыкла каждый день засыпать в его объятьях,а потом просыпаться и видеть милую мордашку по ту сторону кровати.Еще я очень привыкла к Джемме,к этому светлому человечку.Я обажаю сестру Стайлса.Так как,завтра она уже уезжает,мы договорились сегодняшний день провести втроем-Я,Джемма,Гарри.Это будет круто,я уверенна.
Я неохотно открыло глаза.Комната была заполнена теплыми лучиками солнца,которые переливались по всему помещению.Тюль развевалась по комнате от легкого ветерка.Всегда любила открывать окна перед сном.
Погода солнечная-самое оно для прогулки в парке.Я встала с кровати и взяв в руки телефон,легла обратно.Я так привыкла хриплому голосу с самого утра,а сейчас меня никто не будит целуя в щеку.Всего одна ночь,а я уже соскучилась.Я набрала номер который уже знаю на изусть.
-Доброе утро-снова этот голос который сводит меня с ума.
-Доброе утро?Я тебя разбудила?-побеспокоилась я.
-Я хочу чтобы твой голос будил меня каждое утро.-услышав это я готова была растаять,растаять и обмякнуть прямо на этой кровати,от умиления.
-Я соскучилась.
-Не грусти,мы через час заедем за тобой.-эти слова сейчас были опорой для меня.
-А я все равно скучаюю.-засмеялась я.
-Хах узнаю прежнюю Джессику-послышался смех в трубку.
-Если Джемма сейчас спит,налей на нее холодной воды и скажи что это от меня "Доброе утро".
Стайлс громко засмеялся в трубку,а потом ответил:
-Я пошел.
-Пока.
Достаточно просто услышать его голос чтобы обеспечить себе настроение на весь день.
Значит через час,мне нужно быть готовой к прогулке.Я вышла из комнаты,и на меня тут же набросился радостный Локи.
Малыш совсем не растет,если только в ширь.Хотя мне нравится что он такой маленький.Я помучила его в своих объятьях и пошла на кухню.
Папа как всегда занят своей работой,поэтому с самого утра в офисе.
Иногда я даже сожалею о том,что мой отец очень известный продюсер.Он слишком много времени проводит на работе,нежели с семьей.Иногда после работы,он приходит полностью уставший и даже не проронив ни слова,заваливается спать.
Я отошла от своих мыслей и сев за стол,сказала:
-Доброе утро маам.
-Добро утро.
За завтраком мы в основном обсуждали мое предстоящее день рождение,которое состоится на следующей недели.Мама с папой решили арендовать загородный дом,чтобы я смогла целую неделю там провести с друзьями.Эта новость для меня была очень хорошей,поэтому я сразу же набросилась на маму с объятьями и поцелуями.
После завтрака я снова пошла в свою комнату чтобы переодеться.
Погода была жаркой,так что можно одеть платье.Я одела:легкое платье голубого цвета,сверху укороченную джинсовку,босоножки на небольшой платформе и я готова.
Когда я спустилась в низ,то в прихожей заметила как Гарри о чем-то разговаривает с мамой,и при этом моя мама улыбается.Я улыбнулась сама себе и подошла к ним.
Гарри улыбнулся самой шикарной улыбкой и поцеловав меня в щеку,прошептал:
-Ты у меня самая красивая.
Я улыбнулась ему в ответ.Мама с завороженными глазами смотрела на нас и улыбалась.
Вот когда мы уже вышли за дверь моего дома,Стайлс вернулся в прежний образ.При маме он просто поцеловал меня, но когда мы вышли из дома он тут же впился в мои губы,оставив свои руки на моей попе.Я обхватила руками его шею и ответила на поцелуй.На этот раз Гарри не проникал своим языком ко мне в рот,так как понимал что на долго задерживаться нельзя,потому что в машине нас ждет Джемма.
Она сидела на заднем сидении и решив не осталять ее там одну,я села рядом с ней.
-Куда едим дамы?-повернувшись к нам спросил Гарри.
-В пааарк-запищала Джемма.
Я лишь кивнула и засмеялась.
Дорога в парк была веселой,Джемма отчитывала меня за мое "Доброе утро", которое ей передал Гарри.А мы с Гарри смеялись.
В парке мы время летело очень быстро.Было безумно весело.Люди оборачивались на нас и думали что мы не нормальные.Хотя нормальные наверное не смеются так как мы.
Сначала мы с Джеммой побробовали хоть что-то выстрелить в тире,но ничего у нас не вышло.Потом пришел Гарри и показал нам мастер-класс.Он действительно хорошо стрелял.Постепенно возле тира начали собираться фанатки,они наблюдали как Гарри выстреливал в мишень,снимали на видео,фотографировали,пищали.И все что делают обычные фанаты.Нас с Джеммой это никак не смущало,мы пытались сделать так чтобы этот МАЧО,за который сейчас наблюдает весь парк,хоть раз промохнулся,но ничего не вышло.Этот Стайлс во всем идеален,черт возьми.
Конечно его труды были не напрасны,он выиграл пять плюшевых медведей.Рядом со мной и Джеммой стояли девочки-тройняшки,им было около 4 лет.Три плюшевых медведя Гарри подарил этим девочкам.Фанатки так завизжали в это время,что пришлось затыкать уши.Но это был "шепот"по сравнению с тем что было потом:
Когда Гарри подарил мне одного из выигранных медведей,он при всех поцеловал меня,а потом обнял.В это время фанатки просто стали сумашедшими,они снимали на видео и кричали что-то типо"Как это мииило","Aawwww".Гарри похоже очень понравилась их реакция.Он задержался на моей щеке и сказал:
-Похоже они очень сильно тебя любят,но не сильнее чем я.
После этих слов я готова была растаять как мороженное на жаре.
Пока Гарри давал автографы фанатам,мы с Джеммой сделали очень много совместных фото.Когда к нам присоединился Гарри,количество фотографий только увеличелось.Сначала мы сделали фото где мы в троем:Гарри,я и Джемма.Потом Гарри фотографировал нас с Джеммой.А потом Джемма сфотографировала меня и Гарри.
Но на этом наша прогулка не заканчивалась.После тира,мы пошли к озеру кормить уточек.Казалось бы что может такого случиться,в обычной кормежке уточек?У нас может.Джемма пыталась накормить утку слодкой ватой,но Гарри вовремя ее остановил.За это утка должна поблагодарить его.
Я долго не могла расспрощаться с Джеммой,потому что знала что мы еще не скоро увидимся.Мы даже расплакались когда прощались.Гарри конечно же не нравилось то что мы плачем и он нас успокаивал как маленьких детей.Я неохотя оторвалась от Джеммы и поцеловав Гарри,пошла домой.
Мама похоже ушла на шоппинг,значит я дома одна.Сейчас особо и делать ничего не хочется.Я легла на свою кровать и ушла в мысли.
Всего пять минут прошло как мы виделись с Гарри,а я уже скучаю.
А знаете почему меня тянет именно к нему?Потому что он единственный человек который смог меня сломать.Изменть меня в лучшую сторону,сломать все принципы и стереотипы.
"Без любви жить легче,но без нее нет смысла".
Именно сейчас я вспомнила слова из любимой книги.И в правду,в чем смысл жизни без любви?
Учеба?Разве она приносит какое-нибудь счастье?Разве от нее люди могут быть всегда веселыми?Нет.
Работа?Этот термин аналогичен учебе,только это уже ступень во взрослую жизнь.
Семья?В какой-то степени да.Но семья строится на любви и доверри.
Без любви не существует жизни,как бы ты не корабкался,без любви мы никто,а наша жизнь ничто.
Никогда и никого прежде я не любила так,как сейчас люблю Гарри.Я словно погрузилась в омут из которого невозможно выйти.С каждым днем он все затягивает и затягивает в себя.Помню нашу первую встречу,полную злости,дерзости,ненависти.Грозные взгляды,плохие слова-это все наша первая встреча.А что сейчас?Сейчас я полностью изменилась.Нет,не внешне,а психически.
Какая я была раньше,дерзкая девчонка не соблюдающая никаких правил,оторва.Я никогда не слушала родителей,я просто наслаждалась молодостью.Сейчас же,я боюсь проронить лишнего слова сделав кому-то этим словом больно.Я дорожу тем что у меня сейчас есть.Все это благодоря Гарри,он изменил меня.
Самое важное в отношениях –
чувствовать не страсть и
желание, а заботу и уверенность
в том, что тебя ценят, что тебя не
отпустят, что защитят от любых
бед и просто хотят быть рядом, вот почему ничто не заменит
нежности и ценности момента,
когда тебя просто заботливо и
крепко обнимают.
Мужчина, который
действительно любит, никогда не
сдастся, никогда вас не оставит,
даже если он не сможет быть
рядом - рядом будут его друзья,
мужчина, который любит - не
посадит вас в клетку, потому что
он уже вас выбрал и знает на что
вы способны, а на что нет, но
без вашего ведома будет рядом.
Достойный вам никогда не
изменит, потому что вы об этом
не узнаете, всегда поднимет вас
в глазах других, а на ошибки
укажет лишь наедине. Он будет
стремится завтра быть лучше,
чем сегодня, потому что вы
достойны лучшего.
И вот ради такого, дорогие
девушки можно и нужно быть
идеальной: любить, уважать,
ценить и доверять, а завтра быть
лучше, чем сейчас, потому что
достойный - ДОСТОИН.
От моих мыслей меня прервала смс.Гарри.На лице сразу засияла улыбка.
"Малышка,через час будь готова мы едим в клуб"
Я снова встречусь с ним.Улыбаясь как дурочка,я написала ответ:
"Я очень очень очень соскучилась.Поскорее бы прошел этот час".
Ответа долго ждать не пришлось:
"Я тоже ужасно соскучился"
Я не стала ничего отвечать и пошла приводить себя в порядок.Я одела:обтягивающие джинсы,белую рубашку с воротником и черный пиджак.Закончив с одеждой,я нанесла макияж и завила волосы.В окно я увидела подъезжающий Range Rover к моему дому,поэтому схватив сумочку я вышла из дома.
Громкая музыка долбит по ушам не жалея барабанных перепонок.Вокруг много пьяной молодежи.Кто-то зажигает на танцполе,кто-то просто сидит за барной стойкой и не останавливаясь пьет спиртные напитки.Кто-то в поисках "жертвы" на одну ночь.Кто-то просто хорошо проводит время.
Вся наша большая компания прошла в вип-зону и уселась на кожанные диваны.Все это время Гарри держал меня за руку,боясь что я потеряюсь.Пока Луи и Зейн ушли за напитками наша компания разделилась на две:мальчики обсуждающие планы на новый тур и девочки обсуждая шоппинг.Спустя 15 минут Луи и Зейн прибыли с коктейлями.Не думала что я могу опьянеть от первого бокала,но это произошло.Мне как буд-то крышу снесло.Может это из-за того что я давно не употребляла алкоголь?Мальчики были в полном порядке,такое ощущение что они даже не пили.Я заметила что мне не одной снесло крышу после первого бокала,Дани,Перри и Эль были так же пьяны как и я.
Неожиданно Даниель вскочила со своего места и позвала нас танцевать.Естевственно мы согласились,только мальчики остались сидеть за столиком.
Мы пробрались на середину танцопола и начали танцевать.Виляя бедрами в разные стороны,мы завараживали все мужские взгляды которые так и раздевали нас взглядами.Краем глаза я заметила как Гарри смотрит на меня и улыбается.На секунду свет в зале погас,а музыка отключилась.
Но уже через мгновение заиграла очень знакомая песня,One Direction-Best Song Ever.Эту песню мы с девочками знаем на изусть.Чувствую будет весело.Я уже поняла по взглядам девочек что они разобрали куплеты своих парней,значит первый куплет(куплет Гарри) мой.
Песня была веселой и мы начали прыгать на месте показывая движения из клипа мальчиков.С лиц ребят не сходила улыбка.
Maybe it's the way she walked,/ Наверное, всё дело в том, как
она пробралась
Straight into my heart and stole it/ Прямиком к моему сердцу и
украла его
Through the doors and past the guards/ Миновав закрытые двери и всю охрану
Just like she already own it/ Будто уже владеет им.
Я с успехом пропела куплет Гарри и все это время смотрела на него,улыбка по прежнему не сходила с его лица.
I said can you give it back to me/ Я сказал: "Верни мне моё сердце!".
She said never in your wildest dreams/ На что она ответила: "Никогда,
даже не мечтай об этом!".
Перри с улыбкой на лице спела куплет Зейна.
And we danced all night to the best song ever
We knew every line now I can't remember
How it goes but I know that I won't forget her
Cause we danced all night to the best song ever.
I think it went oh, oh, oh
I think it went yeah, yeah, yeah
I think it goes.../ И мы танцевали всю ночь под лучшую песню на свете.Мы знали её наизусть. Сейчас я
не cмогу вспомнить
слова и мотив, но знаю, что не забуду её.
Ведь мы танцевали всю ночь под лучшую песню на свете.
Кажется, там пелось: о-о-о-о...
Кажется, она звучала: да, да,да...
Кажется, она звучит...
Внимание всего клуба было обращено только на нас,мы повторяли движения из клипа мальчиков при этом пев песню.Ребята все это время смеясь смотрели на нас.
Said her name was Georgia Rose/Ее имя Джорджия Роуз.
And her daddy was a dentist/И ее папа работает дантистом.
Said I had a dirty mouth (I got a dirty mouth)/Она сказала что я говорю пошлые вещи(пошлые вещи).
But she kissed me like she meant it/Но с чувством поцеловала меня.
Даниель удачно закончила куплет Лиама,не отводя от него глаз.Я говорила что они милые?
I said can I take you home with me/Я спросил"Пойдем ко мне?"
She said never in your wildest dreams/На что она ответила"Никогда.Даже не мечтай"
Куплет милого ирландца спеть было не кому,поэтому это сделала я.На его лице сразу же заиграла улыбка.
And we danced all night to the best song ever
We knew every line now I can't remember
How it goes but I know that I won't forget her
Cause we danced all night to the best song ever
I think it went oh, oh, oh
I think it went yeah, yeah, yeah
I think it goes...
Виляя бедрами я почувствовала руки на своей талии и аромат не знакомых мне духов.Гарри сидел на диване и разговаривав с ребятами не замечал всего этого.Я повернулась к обладателю этих рук которые были у меня на талии.Шатен,лет 27 глазел на мою грудь.
-И что такая красивая девушка делает здесь одна?-спросил он притягивая меня за талию.
Признаться честно я испугалась его.Я попыталась отстранится от него,но у меня ничего не вышло.Девочки остолбеневши наблюдали за всей этой ситуацией.Только Эль сорвалась с места и пошла в сторону мальчиков.Нет только ни это.Сейчас же драка завяжется.Пока я разбиралась с мыслями в моей голове руки брюнета скатились на мою попу и крепко сжалии,парень тем временем целовал меня в шею.Я ужасно его боялась.
-Отвали придурок-я пихала его руками в грудь но он никак не поддавался.
-Ммм а я люблю дерзких.
Мое подсознание расспрощалось со мной ,когда я увидела пять знакомых лиц которые надвигались в нашу сторону.Но сейчас их лица были не такими веселыми как раньше,особенно Гарри.Первый раз я вижу его такого злого и раздраженного.Я снова попыталась оттолкнуть этого ублюдка но все без надежно.Не теряя времени я врезала этому хмырю между ног,от чего он скривился и упал на пол.
Я увидела разъяренного Гарри,который был готов убить этого придурка.
-Гарри не надо-я попыталась хоть как-то остановить его,но ничего не вышло.
В следующую минуту произошло то,чего я больше всего боялась.Гарри навалился на этого парня и беспощадно избивал его.И все это из-за меня.Слезы сами по себе полились из моих глаз,я просто не могла сдерживатся.Люди вокруг начали снимать это на камеру.Конечно,сам Гарри Стайлс избивает какого-то идиота.Гарри все так же бил его не останавливаясь,и получал удары в ответ.Я больше не могла это терпеть.
-Да что вы стоите?Остановите их,он же убъет его!
Мальчики опомнились и начали оттаскивать Гарри от этого парня.
-Гарри обещай что больше не будешь влезать в драки-я обрабатывала раны на его руках,которые сочились от крови.
-Если к тебе кто-нибудь притронится я его убью!-с одной стороны меня радовало то,что мой парень защищает меня.Но с другой стороны это плохо сказывается на его репутации и тем более на здоровье.
Обработав последнии раны на его руках,я одела футболку Гарри и легла рядом с ним.