Наше знакомство с Винди

783 31 14
                                    

Винди подошёл ко мне и задал вопрос:
-Ты Света,которая пригласила меня на этот концерт?
-Да,-ответила я, судорожно хрустя пальцами.
-Прикольный концерт. Мне лично понравилось. Особенно на тематику фнафа,-тут я повернулась ко всем и сказала:
-И кому надо поопладировать😂😂?
Все засмеялись, и тут Винди начал говорить:
-Ты ооочень красиво поешь
-Нет, я с этим не согласна!
-Ну,Света,-начала Саша,-Даже твой любимый летсплейщик говорит, что ты хорошо поешь.
-Все так говорят,-продолжили Зоя и Лена.
-И ведь ты никуда не ходила. Ни в какие школы музыкальные, ни просто куда-нибудь на хор,-начал возмущаться Артём.
-Ладно,все равно у тебя получается петь очень хорошо. Давайте познакомимся. Я так понимаю, вы все меня знаете,так?-спросил Винди
-Да,-ответили все.
-А благодаря кому он стал Вам известен?-опять спросила я.
-Да, благодаря Свете. Ну все же. Я-Соня.
-Я-Саша.
-Я-Лена,а это моя сестра-близнец Зоя-указала Лена на Зою.
-Я Артём,но многие меня почему-то называют Артемкой.
-А я-Сема.
Тут наш Андрей едва сдержал смех. И я вместе с ним.
-Чего вы?-спросил Артём.
-Да так,ничего. Сдерживая смех сказала я. Хотя мы с Андреем знали, что смеемся из-за одного и того же. Ведь Сема у Винди-это Tatteltail. А Артём -это сосед и король. Да,нам было смешно. Тут Винди спросил,есть ли у нас гостиница. На что я ответила, что он поедет к нам. Нет,ну а что? Живем в коттедже. Не маленьком коттедже. Мест хватает на 25 человек. Андрей согласился и мы поехали домой. Дома мы поужинали(в 1:30 поужинали. Это нормально👌👌😂😂) и решили познакомиться еще ближе. Где-то к 3:00 мы решили пойти спать(отличное решение пойти спать в три ночи. ТРИ ЧАСА НОЧИ, КЭП). Расстелив кровать для Андрея, я пошла в свою комнату переодеваться и ложиться спать. На следующее утро....

Ребята,простите,но завтра не выйдет новая глава. Скорее всего она выйдет утром,но не вечером,т.к. я уже буду в деревне. Я уезжаю на оставшиеся 2 месяца. Надеюсь на ваше понимание. Всех люблю,пока-пока😘😋

как познакомиться с Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя