Часть 2

279 14 1
                                    


Ког­да мы подъ­еха­ли к ком­па­нии, я ос­то­рож­но пот­ряс Дже­хёна за пле­чо. Он не­хотя от­крыл гла­за и с грустью пос­мотрел на ме­ня. В его гла­зах я го­тов уто­нуть, но не сей­час...

- Не смот­ри на ме­ня так, - ска­зал я, от­во­дя взгляд. - Это не я ви­новат в от­менном вы­ход­ном. Вот по­репе­тиру­ем нем­но­го и по­том мо­жешь спать до са­мого зав­траш­не­го ут­ра.

- Не по­лучить­ся. У ме­ня на се­год­ня зап­ла­ниро­вана про­гул­ка, - про­гово­рил Дже, вы­ходя из ма­шины, сле­дом вы­шел я.
- С кем? - по­ин­те­ресо­вал­ся я.
- С де­вуш­кой.

Зем­ля рух­ну­ла под но­гами, сто­ило ему это про­из­нести. Это удар ни­же по­яса. Нет! Это­го не мо­жет быть! В смыс­ле с де­вуш­кой? Ну, ни­как не мо­жет быть та­кого. Ког­да она толь­ко ус­пе­ла у не­го, по­явит­ся, ведь Дже все вре­мя у ме­ня на гла­зах. Хо­тя вок­руг так мно­го де­вушек, он впол­не мог ко­го-ни­будь под­це­пить. Он у нас кра­сивый, вы­сокий, умен, на­качен, та­кой зап­росто за­манит в свои се­ти лю­бую, тем бо­лее с та­кой об­во­рожи­тель­ной улыб­кой и бар­ха­тис­тым го­лосом, как у не­го. Ещё ху­же ста­новит­ся от мыс­ли, что она од­на из на­ших зна­комых, воз­можно, она да­же из Red Velvet. Мы столь­ко лет вмес­те с ни­ми тре­ниро­вались, и лю­бая из них мог­ла влю­бить­ся в не­го. Дже ведь до де­бюта сва­тали с Й­ери, но он ска­зал, что она ему как сес­тра. Ну, а вдруг это не прав­да и их что-то свя­зыва­ет?!

- Ау, Ли Тэ­ён, Зем­ля вы­зыва­ет, - ок­ликнул ме­ня Дже­хён, ког­да я чуть не вре­зал­ся в дверь раз­де­вал­ки. - Ты се­год­ня с ут­ра был бод­рый, а сей­час ка­кой-то сон­ный. С то­бой все в по­ряд­ке?

- Да, все хо­рошо, - от­ве­тил я и не ус­пел от­крыть дверь, как она са­ма рез­ко от­кры­лась и, уда­рив мне в лоб, от­ки­нула ме­ня на­зад от се­бя.
Из-за две­ри ос­то­рож­но выг­ля­нули три ис­пу­ган­ных глаза.

- Ой, хён, прос­ти. Мы не хо­тели, мы слу­чай­но, - про­тара­торил Тэн. - Дже­хён, ты в по­ряд­ке?
Тут ме­ня осе­нило, что пос­ле уда­ра я упал на что-то мяг­кое. По­вер­нувшись, я ви­дел, что этим "чем-то" стал Дже­хён. Смяг­чая мне удар, он сам пос­тра­дал - уда­рил­ся за­тыл­ком об пол, но не по­дал и зна­ка, что боль­но. Под­нявшись, я по­мог ему встать.
- Ни­чего не бо­лит? - спро­сил я, по­ка мы пе­ре­оде­вались.
- Всё нор­маль­но, хён, - от­ве­тил Дже, но мне не пон­ра­вил­ся его от­вет.

Ли Тэён ты дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя