1

10 1 0
                                    

- Кейт, Кейт, любимая просыпайся,- в комнату зашла мама и начала меня нежно будить, это не папа, который врывается в комнату с криками, начинает меня трясти, что бы я встала.
- Встаю мамуль - так же нежно сказала я и начала просыпаться.
- Умывайся, собирайся и иди кушать, я поехала с папой на работу, деньги на проезд и обед на столе,- сказав это мама быстро скрылась за дверью, а я начала вставать. Быстро забежав в душ начала водные процедуры.

Я Кейт Норман, дочь Эмили и Питера Норманов. Мне 17 лет, поэтому я учусь в High School America. Живем мы в солнечном штате Флорида в Орландо. Я отличница из-за этого со мной почти никто не общается, но у меня есть единственная лучшая подруга Лаура Стей, ей как и мне 17 лет, дружим мы с ней с детсва, ибо наши дома находиться по соседству. Она полная противоположность меня. И по внешности и по характеру. У нее светлые, длинные волосы, красивые голубые глаза, светлая кожа. Она красиво одевается, любит тусовки. Я - обычная девушка с короткими, коричневыми волосами, у меня карие глаза и немного загорелая кожа. Я не люблю никакие шумные вечеринки и тому подобное. Мне приятнее провести время дома за чтением увлекательной книги или просмотром какого-нибудь интересного фильма.

Закончив с ванной, я взяла косметичку и стала подкрадивать свои густые брови, немного туши, блеска для губ и я готова. Одев черные джинсы, рубашку, не забыв кинуть в сумку тетради и все необходимое, я побежала на кухню потому что времени у меня осталось мало. Неожиданно телефон в кармане завибрировал, оповещая меня о новом смс.
* от Лаура:
Кейт давай быстрее, я заеду за тобой через 5 минут, а то мы опоздаем. - как я и говорила Лаура живет не далеко от меня, поэтому утром она заезжает за мной и мы вместе едем в школу.
* Я:
Уже готова. Жду.

Я быстро поела, взяла деньги, обув свои новые туфельки, я выбежала из дома и села в машину.

Подруга как всегда была при параде. Красивое нежно-голубое платьишко на тоненьких лямках,чуть выше колена, как всегда сидела на ней идеально, подходя под цвет кожи и цвет глаз. На ногах были туфли на высоком, толстом каблуке. Я всегда поражалась, как она на них ходит, а темболее водит машину.
- Привет подруга, ты как всегда в своих джинсах, когда ты уже оденешь платье.
- Ты тоже прекрасно выглядишь.
Мама мне тоже постоянно говорит одень платье, ты же девочка, должна выглядить хорошо. Вообще мама у меня очень строгая. Гулять мне нельзя, постоянно запрещает общаться с Лаурой, говорит что то типа "Эта проблудная девчонка на тебя очень плохо влияет". Мы сильно из-за этого ссоримся, но меня защищает папа. Ах да, У меня есть парень Джексон Лаун ему 18, он на 1 курсе. Наши родители хорошо дружат, поэтому мама не против моих отношений с Джексоном. Вместе мы уже пол года, но ничего больше поцелуев у нас не было, проблема не во мне, а в Джексоне. Я хочу чего то большего, а он нет. Живет он в общежитии, видимся мы не очень часто, но я его очень сильно люблю.

Мы подъехали к школе, вышли и пошли на уроки. Получив за день хорошие оценки, я направилась на остановку, так как подруга уехала со своим парнем, мне пришлось ехать домой на автобусе.

На главной фотографии - Кейт

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cryst💎l #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя