~1~

44 5 0
                                    

1:49
"Думаю пора ложиться спать"-подумала девушка сидящая на подоконнике.  
Девушка сидящая на окне медленно встала и пошла к кровати. Она очень любила спать, но в этот раз не могла заснуть. Через часа пол, девушка все таки смогла  заснуть.
Утро.
Звон будильника раздался по всей уомнате. Девушка мирно спящая на кровати, медленно встала м пошла в внную комнату. Сделав все водные процедуры и одевшись, она пошла в школу.
Pov. Алиса
"Зачем мне ходить в этот ад? Меня все равно никто не замечает."-шла Алиса думая об этом.
Она никогда не понимала почему ее все ненавидят, ведь она была с нормальной внешностью, училась неплохо.
У нее были короткие белые волосы, глаза кристально голубого цвета и очень бледная кожа. Хоть у нее не было ни попы ни груди она выглядела очень мило. Одета она была в белую толстовку, черную майку, серую юбку.
Придя в школу и ее ни кто не заметил, как и обычно. Сев за последнюю парту первого ряда, она воткнула наушники в уши и стала слушать музыку. Прозвенел звонок и в кабинет вошел учитель.
Сегодня у Алисы было семь уроков.
После третьего урока она пошла в столовку, взяв еду что давали сегодня, она села  за стол возле окна и стала кушать.
Следующий урок была физультура, надев футболку и легенцы она прошла в зал. Сегодня они сдавали оджимания и пресс. Алиса была довольно спортивная, так как стреляла из лука и занималась боевыми искуствами. Сдав все на пятерку она пошла переодеваться.  
Следующие три урока прошли довольно скучно.
После уроков у неё были занятия стрельбы из лука. После занятий она пошла домой. Воткнув наушники в уши она ничего не замечая пошла через дорогу,горел зеленый цвет. Вдруг через музыку в наушниках она услышала крик кокого-то парня. Посмотрев на право Алиса увидела грузовик мчащийся на не с огромной скоростью.
Последнее что она помнила была сильная боль, а дальше лишь темнота...
------------------------------
ХD
Ну как вам?
Это моя первая история, не судите строго.
ХD

Магия льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя