Глава 10 Конец света

18 4 0
                                    

Знаете, когда дедушка предложил мне отправиться в прошлое и пережить этот ужасный, как мне казалось, день заново, я совсем не подумала о том, что я делаю. Мне даже в голову не пришло то, что машина времени могла доставить меня в любой день. Я могла бы изменить будущее, исправляя более значимые ошибки. Уже не свои, а ошибки человечества. Ошибки ученых, диктаторов, генетики, природы в конце концов. Я могла бы убедить дедушку показать машину в свете, чтобы более опытные люди могли поистине оценить ее достоинства, мастерство дедушки и конечно же с ее помощью изучить историю. А я взяла и просто начала тратить свой шанс на примирение друзей, парня-красавчика и, страшно подумать, проект по истории. Кажется, Холли снова совершила ошибку. Но напротив. Эта история убедила меня в обратном. Люди должны допускать ошибки. Чтобы потом исправлять их, или не исправлять. Чтобы жить с их осознанием или плевать на них. Мы все ошибаемся и это нормально. Ошибается и человечество, и исправлять такие ошибки можно только постепенно, в ходе времени. Кто знает, что было бы, не случись в прошлом тех ужасных вещей, которые случились. Пусть каждый представит свое. И потом, на ошибках ведь учатся. Я вот, например, поняла, что один неудачный день совсем не означает конец света. И если все идет наперекосяк, рано или поздно оно все равно образуется. Так надо, вот и все.

Наверное каждый из нас хотел бы что-то исправить. Хотя бы чуть-чуть. Чтобы потом не лежать вечерами с бессонницей и не вспоминать о "том жутком случае". Многие хотели бы исправить что-то посущественнее, вроде как спасти кому-то жизнь, или в корень изменить свою судьбу. Но задумавшись, мы понимаем, что все было бы совсем по-другому. А было бы?

Даже когда ты ошибаешься, ты делаешь это, потому что настоящий. Потому что ты - человек, у которого есть чувства, эмоции, амбиции, ощущения, вкусы, взгляды, мысли, идеи, мечты. Так или иначе, ты осознаешь себя. Осознаешь, что ссора двух лучших подруг вообще-то и не совсем твое дело, что двойка по истории - дело поправимое, что если у тебя нету чувство к человеку то... их просто нету и тут ничего не попишешь.

Я знаю, что еще не раз ошибусь и вляпаюсь во что-то по уши. Но я уверена, что смогу справиться с любой проблемой, что смогу решить все, что придется, смогу достичь всего, что задумаю. Просто поймите это, и вы станете непобедимы. А вдруг это и правда секрет успеха?

Холли и Петля времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя