Глава 1.
Pov avtor
Осень –удивительное время года. Часто идут дожди, иногда бывает жарко.Обычный день для обычных учеников. Толпа людей направляются в школу даже не догадываясь какой сюрприз их ожидает.
На большой перемене директор объявил всех пройти в актовый зал. Все не торопясь отправились в пункт назначения. И вот уже через несколько минут зал был заполнен учениками.
-Наверное вы не догадываетесь зачем я вас позвал – большинство закивали головой - Школа «Мурим» устраивает соревнование в котором ученики должны петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах в общем проявить свои таланты. Те кто не хочет участвовать, пожалуйста покиньте помещение. – объявил директор Чой Сынхён. Ученики начали постепенно расходится. Осталось примерно 600 учеников. – Для тех кто остался объявляю правила соревнования. Перед собой вы видите ящик в котором находятся около 600 шоколадок, среди которых только 83 золотых карт внутри. Счастливчики которые получили карты, разделятся на команды и будут соревноваться и та команда которая выиграла, получит 200000 вон и поездку в Чеджу. Подробнее посмотрите на стенде. Файтинг!- показав кулак, директор закончил свою речь с лучезарной улыбкой. Все ученики в мгновенно оживились и начали аплодировать.
Ученики начали по очереди подходить к ящику и брать шоколады. Все с интересом открывали свои вкусняшки. И вот среди толпы закричал ученик которому попался 1 билет. Вот 2, 3, 4, 5 …и так до 83. 517 покинули зал с грустной миной на лице, а 83 как и сказал директор подошли к стенду и начали рассматривать, что же им надо сделать.
«Правила:
1.Ученики должны поделится на команды. Для того что бы увидеть в какой вы команде, посмотрите на свой билет. Всего 10 команд и для каждой команды есть определенная цифра.2. Дать название группе.
3. Выбрать лидера.(прим. После как группа выбрала лидера, он(а) должен(на) пойти в учительскую и вписать в листок название команды, которые дадут вам кураторы)
4. Подготовить номера для выступления.(танец и песня)
Всего будет 3 тура. Каждый тур будет через 2 недели. Группа которая возьмет 1 место, выиграет 200000 вон и поездка в Чеджу, 2 место – посетить любое месте в Сеуле за счет школы, 3 место – playstation для каждого участника. Желаем вам успеха»
После прочтения, каждый посмотрел на свою карту и начали искать свою команду.End Pov avtor
Pov Jisoo
После прочтения правил, мы с Дахён (моя лучшая подруга) переглянулись и посмотрели в свои карточки. Интересно какая же у меня цифра? О! 7.
-Хэй онни какая у тебя цифра? – спросила Дахён с глазками полной надежды
-7, а у тебя?
-5. Блин мы не в одной команде(онни мне же будет трудно без тебя - опечалено посмотрела подруга.
-Йа Дахён-и мы же с тобой не на вечность расстаёмся. И тем более познакомишься с новыми личностями и может быть даже парня найдёшь – подмигнула ей, от чего та покраснела.
-Слушай, мы же по плану должны свои команды искать, так чего же мы тут стоим? – спросила Дахён. Мда умеет она переводить темы. Я лишь кивнув ей и ответив краткое “увидимся”, ушла на поиски группы.
Долго я не искала. Подойдя к трем девочкам, я поздоровалась с ними. Они оказались хорошими. Решили мы отметить наше знакомство в кафе.
Не долго думая каждая стала предлагать свои варианты для группы. И вот очередь дошла и до меня. Если честно мне всегда нравилась название “Blackpink” потому, что идет сочетание дерзости и няшности. Все одобрительно покивали головой в знак согласия.
-Теперь осталось выбрать лидера и подготовить номер – рассуждала в слух Рози.
-Кто кого предлагает? – оглядев всех, спросила Лиса.
И тут мы стали выбирать кондидата в роли лидера. Большинство проголосовало за Дженни. По ней скажешь, что она очень отвественная, да и к тому же я слышала, что она учится только на 5. Мда...мне еще далеко до неё. Не сказать, что я полный ноль в учёбе, просто есть пару 3 по физике и химие. По мне так это очень сложные предметы и я в них жестко туплю. Ну да ладно.
-У нас есть лидер и название. Осталось лишь поставить номер и сочинить песню – промолвила свои слова Лиса.
-Да, но это в полне трудная задача. Может быть двое из нас будет ставить танец, двое другие создовать песню. – пояснила Дженни.
Хм...в полне умное решение. Как и ожидалось от круглой отличницы.
-Я хорошо танцую – отозвалась Лиса.
-Я тоже – согласилась я с Лисей. Хотя бы в чем то хороша...
-Я хорошо пою и умею играть на гитаре– промолвила Рози.
-Я читаю рэп и играю на пианино- сказала Дженни.
-Йа у вас у всех есть скрытый талант. Походу мы победим в этом конкурсе. – с уверенностью ответила я. И откуда я так уверенна?
Все на это лишь мило улыбнулись. Мы так разговаривали до вечера, а затем разошлись по домам, перед этим обменявшись телефоном.Завтра день тяжёлый, т.к начинаются тренировки. Нужно хорошенько выспатся. Стоп.Как там Дахён? Ладно завтра спрошу. А сейчас на боковую. Сладких снов мне:)
Ну как вам? Понравилось?;)
Kpopbts5 - автор с кем мы создавали этот фф:)
Если понравилось, оставляйте комментарии:) и ставьте ⭐
Будем рады вашему отзыву😘😳💙💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the path to success/По пути, ведущему к успеху
FanfictionШкола «Мурим» устраивает соревнования в котором суть заключается в том, что из 2000 учеников, только 83 получат золотую карточку. Ученики должны поделится на команды и та команда которая выиграет получит 200000 вон и поездку на остров Чеджу. Но их...