Часть 3

202 12 1
                                    

Я ни­чего не мог по­нять. Сто­ящий ря­дом, До­ён стал расс­пра­шивать Тэ­иля о под­робнос­тях слу­чив­ше­гося, но я уже ни­чего не слы­шал. Я прос­то сто­ял ря­дом и смот­рел в од­ну точ­ку, пы­та­ясь осоз­нать дей­стви­тель­ность.

Толь­ко че­рез па­ру ми­нут я смог спро­сить, в ка­кой боль­ни­це сей­час Дже­хён, и по­лучив от­вет, схва­тил кур­тку и по­бежал ту­да. Боль­ни­ца на­ходи­лась до­воль­но да­леко от об­ща­ги, но ме­ня это не вол­но­вало. Я не стал вы­зывать так­си, ре­шив, что бе­гом бу­дет быс­трее, осо­бен­но сей­час, все ули­цы бы­ли за­биты ма­шина­ми. Я ста­рал­ся бе­жать, как мож­но быс­трее, на пол­пу­ти си­лы по­кину­ли ме­ня, и тог­да я по­шел ша­гом. Всю до­рогу я ви­нил се­бя в слу­чив­шемся. Мои мыс­ли бы­ли на­пол­не­ны толь­ко им, пе­ред гла­зами сто­ял его об­раз. Я шёл быс­трым ша­гом, не смот­ря по сто­ронам, стал­ки­ва­ясь с про­хожи­ми. Па­ру раз, пе­рехо­дя до­рогу на крас­ный цвет, ме­ня чуть не сби­ла ма­шина, во­дите­ли ру­гались мне в след, но я не об­ра­щал вни­мания.

Зай­дя в боль­ни­цу, я сра­зу по­дошел к ре­гис­тра­туре, за ней си­дела пос­то­вая сес­тра.
- Здравс­твуй­те, не под­ска­жите в ка­кой па­лате Чон Дже­хён, он не­дав­но к вам пос­ту­пил с трав­мой го­ловы? - спро­сил я, но тут же осек­ся, ведь наз­вал его псев­до­ним, а его, ве­ро­ят­но, гос­пи­тали­зиро­вали под нас­то­ящим.

Мед­сес­тра под­ня­ла на ме­ня гла­за и уди­вилась не ус­лы­шан­но­му, а уви­ден­но­му. Ну ко­неч­но, не каж­дый день встре­тишь но­вень­ко­го ай­до­ла. Но она же на ра­боте, по­это­му быс­тро пос­мотре­ла в жур­на­ле пос­ту­пив­ших Дже, но ни­чего не наш­ла.

- К со­жале­нию, та­кой па­ци­ент к нам не пос­ту­пал, - ска­зала она мне.
- Тог­да пос­мотри­те Чон Юно, по­жалуй­ста.
Мед­сес­тра быс­тро прос­мотре­ла еще раз при­быв­ших и ска­зала, что та­кой есть, он сей­час в па­лате ин­тенсив­ной те­рапии но­мер че­тырес­та двад­цать два, и да­ла мне ха­лат. Я поб­ла­года­рил её и по­бежал по лес­тни­це к па­лате. Она на­ходи­лась в са­мом кон­це ко­ридо­ра на эта­же. У па­латы на ла­воч­ке я об­на­ружил пла­чущую гос­по­жу Чон. Я поз­до­ровал­ся с неё и сел ря­дом.

- Как он? - ос­то­рож­но спро­сил я.
- Уже луч­ше, но он в лег­кой ко­ме. Дня че­рез три дол­жен вый­ти из неё, но это в луч­шем слу­чае, - от­ве­тила гос­по­жа Чон, ус­по­ко­ив­шись. - Врач вов­ре­мя был выз­ван, и все обош­лось, но у не­го сот­ря­сение моз­га. Я да­же не знаю, где Дже мог так силь­но трав­ми­ровать­ся. Мо­жет, ты зна­ешь, Тэ­ён, что ним про­изош­ло?

Ли Тэён ты дуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя