Рена нервничала больше, чем на фансайне. Она сейчас увидит своего биаса.
Их комната для распевки находилась на втором этаже, в самом конце коридора.
Моня открыл дверь и первая вошла Ренесма. Войдя, она заметила: рядом сидящих мемберов и незнакомую женщину.
Все парни были рады увидеть девушку и только Чон не понимал, кто это.
-Привет,-сказал Тэхен.
-Привет всем,-сказала девушка.
-Значит так, Чон это Ренесма, Ренесма это Чон Чонгук.Она наша новая помощница,- Моня сказал на корейском Чонк,-Ещё,Рена-вот это,-показал пальцем на женщину,-это твой переводчик.Конда ты с нами, она рядом, а по вечерам у тебя курсы,уже оплаченные, так что за недели так две разговорный корейских хотя бы чуть-чуть, но будет,- «он так быстро переходил с корейского на английский, это так здорово»,-подумала про себя девушка.
-Здравствуйте,-сказала Рена
-Здравствуйте,я София,-на английском сказала женщина.
-Я-Ренесма.
Всё это время Чонгук стоял в ступоре.Наконец, он решил что-то сказать.
-Почему именно она? Почему девушка?- с возмущением говорил Чон.
София сразу все перевела.
-А что с ней не так? -с таким же возмущением сказал Джин.
-Она девушка! Как воообще менеджер согласился на это?
-Чон, уже все решено.- сказал Хосок с серьёзным лицом.
-Нееет. Ну почему? Ну вы же знаете , как я отношусь к девушкам! Зачем вы так сделали-чуть ли не плача, говорил Чон. Он взял стакан, в котором была вода и начал пить.
Рена подошла к нему, чтобы нормально поприветствоваться.
И тут, когда Рена уже подошла к Чону.Моня сказал:
-И ещё Рена будет жить с нами в общаге. В комнате Чонгука.
И тут Чонгук не сдержался и вода, которая была у него во рту, через мгновенье была на Рене.
Да! Он оплевал девушку от шока.
София сразу все перевела. И Ренесма покрылась румянцем.
-Нет, НЕТ и нет.-очень громко начал кричать Чон.
-Да,-сказал Моня.
Чон от ярости развернулся и вышел. Он с такой злостью закрыл дверь,что девушка забоялась, что она сейчас отвалится.
-И часто с ним такое,-спросила девушка.
-Нет,-сказал Чимин,-мы впервые это видим. Он никогда не психовал, так сильно.
Девушка стояла вся мокрая.
Ей дали полотенце.
-Ты не заболеешь?-спросил Джин.София машинально все переводила.( если ,что я иногда не буду писать про Софию, но она всегда будет присутствовать в разговорах BTS,именно всех группы)
-Да.Вот только холодно.-с ехидной улыбкой сказала Рена.
-А сейчас,-сказал Джин. Он быстро выбежал из комнаты и через секунду вбегает со своей кофтой.На нем осталась борцовка.
-Та не стоит.
-одевай говорю.
-Оставь её, не хочет так не хочет,-ворчал Шуга.
Но девушка все равно взяла и пошла переодеваться.
-Ну что Рена? Когда к нам? - спросил Тэхен.
-После этого всего мне уже страшно.
-Та ничего не будет. Давай завтра?-спросил Чимин
-Ну хорошо. А сейчас мне можно домой,-поинтересовалась девушка.
-Конечно.Пока,-хором сказали парни.
Рена вышла и её уже ждал Мин.
По дороге домой она ничего не говорила, она думала.
"Что с ним? Почему он себя так повёл. Я вроде не такая уж и страшная. Ну, а что будет завтра? Мне даже страшно подумать."
-Вам точно домой?-спросил водитель.
-Да. Хотя, а где-то есть по близости продуктовый?-поинтересовалась девушка.
-Да. Заехать?
Девушка кивнула. И она продолжила думать.
Машина остановилась. Она решила купить, что-нибудь вкусненькое. Купила: рамен,пиво и ещё разные продукты.
Приехав домой, она разложила продукты и села пить пиво. Ренесма залипла. Из неё не выходили мысли о Чонгуке. Ей было так уютно в кофте Джина. И сразу закинуть в инсту. Но она понимала, главное не спалиться про BTS. После инсты в неё были двух часовые курсы. У неё был собственный MACBOOK. И на нем она сегодня первый раз занималась. Но когда курсы закончились, ее настигла депрессия. Ей было так плохо , что она пошла на крайние меры: Джун дал свой номер и она решила позвонить.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я 10 июля уезжаю, поэтому вряд ли будет глава, но я попытаюсь найти Wi-fi. Спасибо большое,за 100 просмотров❤️ Мне ваше мнение очень важно.🔥❤️