2 глава.

197 12 2
                                    

P.O.V.Эрик
Я лежал на столе,поглядывая вниз на открывшуюся картину.
-Ну,твою мать.-фыркнул Ник,придерживая меня за талию.
Несколько минут спустя голкбоглазый альфа все же вытащил из меня.
Голова пошла кругом"Что мы натворили?"-раздался вопрос в голове
-Ник..-испуганно начал я,слезая со стола,чувствуя ,как сперма вместе со смазкой стекают по ляшкам,оставляя влажные и липкие следы.
-Тихо Эрик,что сделано,то сделано.Иди мойся-попросил альфа,хмуря брови и начав одеваться,поджав пухловатые губы.
Я кивнул тяжелой головой,схватив боксерв и ускакав в ванную,быстро все отмывая и слегка дрожа.Слова альфы крутились в голове,словно рой злых пчел.
Выходя из ванной,замечаю ,что Ник лежит преспокойно на моей кровати,копаясь в телефоне.Значит,пока я тут места себе не нахожу,он спокойно сидит тут?
-И скольких ты омег уже обрбхатил,раз спокойно лежишь?-зло фыфкнул,разгореченно кинув в того полотенце,снятое с головы.
-Блять,мокрое же,ну!-возмутился он,откинув его на пол-Нисколько.Если и забеременеешь,вырастим-сказал он,пожав плечами.
Я разозлился,даже,возможно,покраснев.-А ты меня спросить не захотел,а?А может я не хочу ребенка-сказал он,дуясь.-Сделаю аборт.
-Ага,сделаешь.Еще как сделаешь-кивнул он,конечно же,не веря омеге,ибо знал,как он любит мелких спиногрызов.
-Вот и сделаю,понял,осел крысолапый-запыхтел я.
Голубоглазый громко заржал,смотря на меня и валя на кровать,потянув за руку.
-Ну ты и дурак,любовь моя...

🎉 Вы закончили чтение Удачная Встреча. 🎉
Удачная Встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя